Хэмилтон молится о дожде перед Гран-при Майами
Гран-при Майами 2025 стал настоящим испытанием для Льюиса Хэмилтона и Ferrari. После яркого третьего места в спринте семикратный чемпион столкнулся с трудностями в квалификации, заняв лишь 12-е место. Проблемы с торможением и нехватка скорости SF-25 оставили команду в сложной ситуации. Однако Хэмилтон не теряет надежды, рассчитывая на переменчивую погоду, которая может перевернуть гонку.

Льюис Хэмилтон стартует с 12-й позиции на Гран-при Майами 2025 после неудачной квалификации. Семикратный чемпион признался, что проведет ночь в молитвах, надеясь на перемены после сложной субботы.
Хэмилтон блестяще провел спринт, грамотно реализовав стратегию и финишировав третьим — лучший результат с победы в спринте Гран-при Китая. Однако в квалификации к основной гонке он выбыл уже во втором сегменте, заняв 12-е место. Проблемы возникли на торможении в 17-м повороте, где он дважды блокировали колеса, потеряв время на решающем круге. Этот результат не позволил пробиться в топ-10. Напарник Хэмилтона Шарль Леклер показал восьмое время, но и его уикенд осложнился аварией в спринте: из-за аквапланирования на разведочном круге он разбил машину и не стартовал.
Хэмилтон отметил, что спринт прошел лучше квалификации, но болид SF-25 требует доработок:
Спринт был лучше, чем квалификация, но нам нужны обновления, нужны улучшения, многое нужно сделать лучше, — рассказал Хэмилтон в беседе с журналистами.
Я стараюсь изо всех сил, мы делаем всё возможное, но сегодня даже малейшая потеря времени стоила мне вылета. Если бы я использовал новый комплект шин, то мог бы быть восьмым или девятым, но это не сильно меняет ситуацию.
Пилот Ferrari признал, что команда прилагает максимум усилий, но текущая форма машины оставляет желать лучшего, особенно в дождевых условиях, что было очевидно в спринте.
Прогноз погоды на гонку обещает возможный дождь, и Хэмилтон видит в этом шанс:
В спринте машина была неконкурентоспособна в дождь, так что не знаю, как будет завтра. Я проведу ночь в молитвах. Если гонка начнется на сухой трассе, а потом пойдет дождь, это может быть интересно. Но тут нужна и удача.
Переменчивая погода может стать спасением для Ferrari, но Хэмилтону и Леклеру придется рассчитывать не только на мастерство, но и на капризы природы, чтобы пробиться в очковую зону.