Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 04, май

Кими Антонелли прокомментировал столкновение с Максом Ферстаппеном

Спринтерская гонка в Майами стала для Кими Антонелли днем, который лучше забыть, особенно после исторического достижения в квалификации накануне. Несмотря на инцидент с Максом Ферстаппеном на пит-лейне и потерянные позиции на старте, итальянский гонщик смог финишировать в очковой зоне, заработав первые баллы в Формуле-1.

Кими Антонелли прокомментировал столкновение с Максом Ферстаппеном

Кими Антонелли выразил облегчение, что ему удалось избежать "серьезной" аварии с Максом Ферстаппеном во время спринта в Майами.

Направляясь в боксы для смены резины на слики в середине 18-круговой гонки после старта на промежуточных шинах из-за сильного дождя, прошедшего над Международным автодромом Майами перед началом заезда, Антонелли столкнулся с неприятностью.

Когда итальянец начал поворачивать к своему месту в боксах, правое заднее колесо его Mercedes было задето передним левым колесом болида Макса Ферстаппена на Red Bull, что привело к разрушению углеродного кожуха колеса на W15.

Антонелли был вынужден прервать свой пит-стоп, что стоило ему шанса на высокие очки. 18-летний гонщик пересек финишную черту десятым, хотя и оказался на семь позиций впереди четырехкратного чемпиона Формулы-1, который получил 10-секундный штраф за небезопасный выпуск из боксов.

Ферстаппен изначально финишировал четвертым, но наказание отбросило его на последнее место, так как гонка завершилась за машиной безопасности после того, как Фернандо Алонсо врезался в стену на 14-м круге из-за столкновения с Лиамом Лоусоном из Racing Bulls.

Антонелли поднялся на седьмое место после различных послегоночных штрафов, заработав два очка для команды Mercedes.

Размышляя об инциденте с Ферстаппеном в пит-лейне, в разговоре с Viaplay Антонелли сказал: "Темп был нормальным. У меня были небольшие проблемы с балансом, но затем наступил момент для перехода на слики".

"Я думаю, что произошло в пит-лейне, было очень неудачно. Никакой вины Макса здесь нет, потому что он ничего не мог сделать. Он просто выполнял указания команды".

"Я рад, что мне удалось избежать аварии, потому что она могла быть действительно серьезной, особенно для механиков, так что я счастлив, что ничего плохого не произошло".

Пиастри был "за гранью"

Тем не менее, Антонелли был недоволен тем, что произошло на старте.

Оскар Пиастри из McLaren, стартовавший рядом с ним в первом ряду, сумел лучше тронуться с места, что позволило ему оказаться рядом с самым молодым обладателем поула в истории Формулы-1 перед первым поворотом.

Антонелли пришлось уйти в зону вылета, чтобы избежать столкновения с Пиастри, вернувшись на трассу лишь четвертым. Несмотря на его заявление по радио о том, что его вытеснили с трассы, стюарды решили не предпринимать никаких дальнейших действий.

"Это была отличная возможность", - сказал Антонелли. 

"Я немного раздосадован тем, как прошел первый круг. Старт был хорошим. Затем я немного потерял сцепление, что было не идеально".

"Входя в первый поворот, я подумал, что это было немного на грани, даже за гранью допустимого. Меня задели, и, очевидно, я выехал за пределы трассы".

"Похоже, здесь можно делать всё, что угодно. Так что хорошо это знать на будущее. Определенно, это обидно. Но, к счастью, у нас есть квалификация, чтобы отыграться".

0 комментариев