Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 05, май

"Или столкновение, или не обгоняй": Норрис рассказал о сложном противостоянии с Ферстаппеном

Ландо Норрис поделился откровенными мыслями о сложностях борьбы с Максом Ферстаппеном после Гран-при Майами, где британец финишировал вторым позади своего напарника Оскара Пиастри. По словам Норриса, при попытке обогнать нидерландского пилота Red Bull приходится выбирать между риском столкновения и отказом от маневра. Именно такая ситуация произошла на первом круге гонки, когда Норрис, пытаясь обогнать Ферстаппена, оказался за пределами трассы и потерял несколько позиций.

"Или столкновение, или не обгоняй": Норрис рассказал о сложном противостоянии с Ферстаппеном

Ландо Норрис раскрыл сложности борьбы с Максом Ферстаппеном на трассе, заявив, что при попытке обогнать нидерландского гонщика приходится выбирать между столкновением и отказом от маневра. Эта дилемма стоила британцу потенциальной победы на Гран-при Майами.

Норрис стартовал со второй позиции и попытался обогнать обладателя поула Ферстаппена во втором повороте, однако вместо успешного маневра британец оказался за пределами трассы. В результате пилот McLaren потерял несколько позиций, хотя впоследствии сумел восстановиться и финишировать вторым позади своего напарника Оскара Пиастри, который сумел пробиться в лидеры и одержать четвертую победу в сезоне.

McLaren продемонстрировала превосходство над соперниками на Международном автодроме Майами, хотя Норрис, безусловно, предпочел бы оказаться впереди своего напарника по команде.

"Да, это никогда не лучшее чувство, но команда проделала потрясающую работу, так что я не могу их ни в чем упрекнуть", — сказал Норрис после гонки.

"Хорошие пит-стопы, отличный темп. Да, мы были впереди всех, так что это было хорошее чувство, но Оскар пилотировал отлично, Макс оказал достойное сопротивление, как всегда, и я поплатился за это, но так уж вышло".

У Норриса было несколько столкновений с Ферстаппеном, и не только на первых поворотах. Британец испытывал серьезные трудности при попытках обогнать пилота Red Bull в середине гонки, поскольку Ферстаппен максимально широко располагал свой RB21 на трассе.

Быстрый обгон Ферстаппена был в планах Норриса, хотя эксперты быстро подняли вопрос о том, стоило ли ему вообще вступать в борьбу с соперником на первом круге.

"Что я могу сказать?" — задал риторический вопрос Норрис. 

"Если я не пытаюсь обогнать, люди жалуются. Если пытаюсь, люди тоже жалуются. Так что тут не выиграть, но так уж получается с Максом. Знаете, это либо столкновение, либо не обгоняй. Только если ты делаешь все идеально правильно и ставишь его в совершенно определенную позицию, только тогда можно пройти. Но я поплатился за то, что недостаточно хорошо справился сегодня. Но я очень доволен вторым местом".

Комментарии Норриса подчеркивают растущее напряжение между ним и Ферстаппеном, которое особенно заметно в этом сезоне, когда McLaren бросает серьезный вызов доминированию Red Bull. Агрессивный стиль пилотирования Ферстаппена хорошо известен в мире Формулы-1, и многие гонщики отмечали трудности в борьбе с нидерландцем.

Несмотря на сложности в единоборствах с действующим чемпионом мира, Норрис смог финишировать вторым, что является хорошим результатом для него и команды. McLaren продолжает демонстрировать впечатляющую скорость в этом сезоне, и двойной подиум в Майами еще раз подтверждает их конкурентоспособность.

Оскар Пиастри, одержавший победу в гонке, теперь укрепляет свое лидерство в чемпионате, а McLaren также улучшает свои позиции в Кубке конструкторов. Для Норриса второе место, несмотря на разочарование от упущенной возможности победить, все равно является важным достижением.

Интересно, что комментарии Норриса о сложности борьбы с Ферстаппеном прозвучали после того, как британец показал нидерландцу средний палец во время одного из эпизодов их противостояния на трассе. Этот жест уже стал предметом обсуждений в паддоке и среди болельщиков Формулы-1.

Противостояние между Норрисом и Ферстаппеном, похоже, становится одним из ключевых сюжетов текущего сезона, особенно учитывая возросшую конкурентоспособность McLaren. Если британская команда продолжит демонстрировать такую же скорость на предстоящих этапах, мы можем стать свидетелями еще более напряженных дуэлей между этими двумя яркими пилотами.

В то время как Пиастри лидирует в чемпионате, Норрис тоже остается в борьбе за титул, и его способность побеждать Ферстаппена в прямых дуэлях может оказаться решающим фактором в борьбе за чемпионство. Однако для этого британцу придется найти способ преодолевать агрессивную защиту нидерландца, не рискуя при этом выйти за пределы трассы или столкнуться с соперником.

Следующие гонки покажут, сможет ли Норрис адаптироваться к стилю пилотирования Ферстаппена и найти способ успешно обгонять действующего чемпиона мира без риска столкновения или схода с трассы.

0 комментариев