Комментарии команд после Гран-при Майами 2025 года
Гран-при Майами подарил болельщикам Формулы-1 яркую гонку, в которой команда McLaren в очередной раз доказала свою силу, а Оскар Пиастри укрепил статус восходящей звезды. Дубль McLaren, упорная борьба Mercedes и Red Bull, а также стратегические сложности Ferrari сделали уикенд насыщенным. Рассказываем, как команды и пилоты справились с вызовами трассы и что они думают о своих шансах на следующем этапе в Имоле.

McLaren
Оскар Пиастри мощно стартовал и уже на первых поворотах бросил вызов Максу Ферстаппену. Однако Ландо Норрис, попав в плотную борьбу, выехал за пределы трассы, что позволило Пиастри выйти вперед. Австралиец уверенно обогнал Кими Антонелли и Ферстаппена, захватил лидерство и выстроил внушительный отрыв, оформив третью победу подряд. Норрис, откатившийся на шестое место после старта, быстро отыграл позиции, но догнать напарника не сумел, хотя и обошел Ферстаппена в упорной борьбе. McLaren доминировала, опередив ближайших соперников более чем на полминуты.
Оскар Пиастри, 1-е место:
Ландо Норрис, 2-е место:
Андреа Стелла, руководитель команды:
Mercedes
Кими Антонелли недолго удерживал второе место, но не смог противостоять более быстрым McLaren. Медленный пит-стоп и неудачное время остановки до появления виртуальной машины безопасности (VSC) отбросили его позади напарника. Джордж Расселл, стартовав на жестких шинах, получил преимущество от VSC, вышел впереди Ферстаппена и удержал подиум.
Джордж Расселл, 3-е место:
Кими Антонелли, 6-е место:
Тото Вольфф, руководитель Mercedes-Benz Motorsport:
Эндрю Шовлин, директор по трековым операциям:
Red Bull
Макс Ферстаппен лидировал на старте, но не справился с давлением Пиастри, ошибся на торможении и пропустил McLaren. С Норрисом он вел напряженную дуэль, несколько раз обмениваясь позициями, но вновь уступил. Казалось, третье место в кармане, но VSC позволила Расселлу обойти его в боксах. Юки Цунода получил пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейне, но на последних кругах выложился по полной, сохранив очко, опередив Исаака Хаджара.
Макс Ферстаппен, 4-е место:
Юки Цунода, 10-е место:
Кристиан Хорнер, руководитель команды:
Williams
Гонщики Williams несколько раз менялись позициями, но в итоге Алекс Албон финишировал впереди, обогнав Антонелли и заняв пятое место — лучший результат сезона. Карлос Сайнс заработал очки, несмотря на контакт с Льюисом Хэмилтоном на последнем круге.
Алекс Албон, 5-е место:
Карлос Сайнс, 9-е место:
Джеймс Ваулз, руководитель команды:
Ferrari
Шарль Леклер, 7-е место:
Льюис Хэмилтон, 8-е место:
Фред Вассёр, руководитель команды:
Racing Bulls
Исаак Хаджар, 11-е место:
Лиам Лоусон:
Лоран Мекис, руководитель команды:
Haas
Эстебан Окон не смог конвертировать девятое место на старте в очки, уступив Хэмилтону и Хаджару. Оливер Берман сошел рано из-за проблем с силовой установкой — первый сход в сезоне для новичка.
Эстебан Окон, 12-е место:
Оливер Берман:
Аяо Комацу, руководитель команды:
Alpine
Гонка Джека Дуэна закончилась на первом круге после контакта с Лоусоном, приведшего к проколу и VSC. Пьер Гасли стартовал из пит-лейна после ночных изменений в настройках, но добрался лишь до 13-го места.
Пьер Гасли, 13-е место:
Джек Дуэн:
Оливер Оукс, руководитель команды:
Kick Sauber
Нико Хюлькенберг стартовал на жестких шинах и тянул до последнего, но отсутствие машины безопасности не оправдало стратегию. После смены на средние он потерял позиции. Габриэль Бортолето сошел из-за проблем с подачей топлива, не доехав до боксов.
Нико Хюлькенберг, 14-е место:
Габриэль Бортолето:
Джонатан Уитли, руководитель команды:
Aston Martin
Уикенд начался многообещающе, но в гонке Aston Martin не хватило скорости. Фернандо Алонсо допустил разворот на ранних кругах, а разные стратегии для него и Лэнса Стролла не помогли — команда замкнула пелотон.
Фернандо Алонсо, 15-е место:
Лэнс Стролл, 16-е место:
Энди Коуэлл, руководитель команды:
Pirelli
Марио Изола, директор по автоспорту: