Карлос Сайнс : "Чувствовал себя глупо и бессильно"
Гран-при Майами 2025 года запомнился не только яркой борьбой на трассе, но и напряжёнными моментами за кулисами. Пока все обсуждали споры вокруг командных приказов в Ferrari, в Williams разгорелась своя драма. Карлос Сайнс, выступающий за Williams, оказался в центре конфликта с напарником Алексом Албоном, который нарушил указания команды. Этот инцидент вызвал бурю эмоций у испанского гонщика, и он не сдерживал своего разочарования.

На Гран-при Майами команда Williams добилась впечатляющего результата: оба болида финишировали в очковой зоне. Алекс Албон занял пятое место, а Карлос Сайнс — девятое, что позволило команде набрать 37 очков за шесть гонок. Это лучший старт Williams с 2016 года, когда после шести этапов у команды было 66 очков. Однако успех омрачился инцидентом, связанным с нарушением командных приказов.
Перед первыми пит-стопами дирекция команды дала указание пилотам сформировать пару и попытаться догнать группу лидеров. Но на 14-м круге Албон обогнал Сайнса в 11-м повороте, несмотря на эти инструкции. В итоге Албон финишировал с 12-секундным преимуществом, а Сайнс оказался втянут в борьбу с пилотами Ferrari — Шарлем Леклером и Льюисом Хэмилтоном, что стало главным эпизодом гонки, связанным с командными приказами.
Сайнс, который в этом сезоне уступает Албону по очкам (7 против 30), был явно расстроен после финиша, когда его спросили об инциденте.
Нет, — начал он, отвечая на вопрос RacingNews365 о том, испытывает ли он раздражение из-за радиопереговоров. — Очевидно, когда тебе говорят, что напарник не будет атаковать, и вы должны работать вместе, а потом тебя обгоняют, любой гонщик почувствует себя глупо и бессильно, правда? Ты играешь роль хорошего парня, как это было в Джидде, а тебя обгоняют, и ты выглядишь полным идиотом. Но таковы гонки, мы обсудим это, и я уверен, что команда станет сильнее.
В начале гонки я получил повреждения днища из-за контакта с Алексом, затем он ошибся, и я смог его обогнать. Команда сказала, что мы фиксируем позиции, но не знаю, получил ли он это сообщение. Он всё равно меня обогнал, и в первом отрезке я делал всё, чтобы не отстать от группы впереди.
Проблемы с радиосвязью
Албон, в свою очередь, объяснил, что сообщение от команды пришло в самый неподходящий момент. Кадры с бортовой камеры показывают, что инженер Джеймс Эрвин попросил его удерживать позицию из-за проблемы с давлением воды, но Албон уже начал манёвр. Услышав, что Албон обгоняет Сайнса, Эрвин ответил: Хорошо, продолжай.
Комментируя ситуацию, Албон отметил, что всё дело в неудачном тайминге.