Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 07, май

Вольфф отметил успехи Антонелли и объяснил отставание Mercedes от McLaren

Гран-при Майами принес смешанные эмоции для команды Mercedes: с одной стороны, впечатляющий дебют молодого Кими Антонелли и подиум Джорджа Расселла, а с другой — заметное отставание от доминирующих McLaren. Руководитель команды Тото Вольфф проанализировал ситуацию и выделил ключевые области, где "Серебряным стрелам" предстоит прибавить.

Вольфф отметил успехи Антонелли и объяснил отставание Mercedes от McLaren

Несмотря на ряд положительных моментов для Mercedes в США, Вольффу пришлось признать, что доминирование McLaren затруднило оценку истинного темпа его команды.

В то время как Расселл завоевал свой четвертый подиум в сезоне, частично благодаря своевременному появлению виртуальной машины безопасности, Антонелли также привлек внимание на протяжении всего уик-энда. Итальянский подросток завоевал поул в спринте, став самым молодым обладателем поула в любом формате Формулы 1, а также занял третье место в квалификации перед Гран-при.

"Я думаю, что высшей точкой определенно была его [Антонелли] скорость на одном круге, великолепно", — сказал Вольфф, особо отметив молодого гонщика. "Это еще одно доказательство его таланта и хороший показатель того, каким может быть будущее".

"А затем в гонке были сложности, потому что здесь так трудно найти правильные ориентиры. Можно спросить: 'Был ли темп на среднем составе достаточно быстрым?' Когда Джордж держался позади на жестких шинах — это было нехорошо. А когда он перешел на жесткие, ему просто не хватило опыта управлять ими правильным образом".

"И найти правильные ориентиры — Боно [гоночный инженер Пит Боннингтон] действительно пытался направлять его, но когда ты находишься в машине, это нелегко. И я думаю, это просто часть кривой обучения. Это ничего разочаровывающего. В целом, я ухожу с ощущением, что он проделал хорошую работу".

Антонелли признал, что испытывал трудности на жестких шинах в гонке, но он был далеко не единственным — только два пилота McLaren смогли заставить резину C3 работать с самого начала. На средних шинах оба пилота Mercedes были гораздо более конкурентоспособными, и Расселл использовал этот состав, чтобы сдерживать Макса Ферстаппена на заключительных этапах гонки.

"Дело просто в том, что у нас действительно быстрый болид, я верю, на одном круге или на нескольких кругах он абсолютно на том уровне, где может быть, но мы просто не справляемся с шинами на длинных отрезках, а McLaren показывает, как это делается", — объяснил Вольфф.

"Я думаю, что Red Bull с Максом управляет этим лучше, но тоже показывает неоднозначные результаты, и я бы сказал, что мы стабильны в том, что делаем, но они [McLaren] определенно выполняют отличную работу, имея возможность быстро проходить повороты без перегрева шин. Так что это то, к чему нам нужно стремиться и найти инженерное решение этой проблемы".

На одном круге Mercedes, кажется, находится в борьбе за лидерство, что подтверждает поул Антонелли в спринт-квалификации, но Вольфф объяснил, что поддержание темпа в гонке — вот на чем должны сосредоточиться "Серебряные стрелы".

"Вы выкладываете все [в квалификации], на что способен болид с точки зрения генерации прижимной силы, и мы прямо в игре", — добавил Вольфф. 

"Но в конечном итоге очки даются за гонку, а гонка также означает способность поддерживать этот темп в течение длительного времени, на протяжении многих кругов, а мы не способны это делать".

"Нам просто нужно стать лучше. Мы должны понять, где нам нужно сосредоточить наше внимание с точки зрения развития, каковы основные факторы производительности, и мы над этим работаем, полностью над этим работаем".

"Мы пытаемся выяснить, мы экспериментируем, и мы определенно сможем бросить вызов [McLaren]".

0 комментариев