Написать

За какую команду вы болеете?

Гран-при Испании 2025. Квалификация смотреть онлайн 31 мая 2025 года в 17:00 по МСК

Квалификация Гран-при Испании 2025 на трассе Каталунья обещает стать настоящим испытанием мастерства пилотов и стратегий команд. На этой техничной трассе, где обгоны затруднены, поул-позиция может стать ключом к успеху в гонке. Лидеры чемпионата, такие как Оскар Пиастри, Макс Ферстаппен и Ландо Норрис, а также местные герои Фернандо Алонсо и Карлос Сайнс, поборются за лучшее место на стартовой решетке. Смотрите прямую трансляцию и станьте свидетелями битвы за доли секунды!

Гран-при Испании 2025. Квалификация смотреть онлайн 31 мая 2025 года в 17:00 по МСК

Если от Red Bull в преддверии Испании ожидания повышены, то у Mercedes также будет ощущение, что их выходные должны быть лучше тех, что они только что пережили в Монако.

Катастрофическая квалификация привела к вылету обеих машин на последних двух позициях во второй сессии, и оттуда им всегда было бы сложно попытаться набрать очки. Сдерживаемый тактикой Racing Bulls и Williams, Джордж Расселл срезал шикану при обгоне Алекса Албона, получил проезд через пит-лейн в качестве наказания и пересек финишную черту на 11-м месте.

Mercedes по-прежнему удерживает второе место в Кубке конструкторов, но лишь с преимуществом в четыре очка над Red Bull и пять над Ferrari, поскольку борьба значительно обострилась после того, как команда Тото Вольффа не смогла набрать очков.

Гладкие высокоскоростные трассы были сильной стороной Mercedes в прошлом году, но высокие температуры являлись источником слабости, а текущий прогноз предвещает теплые выходные в Испании, поэтому перед ними не будет легкой задачи вернуться в борьбу за подиумы.

Более жесткие тесты на гибкость переднего антикрыла

Впрочем, ко всему вышесказанному есть оговорки, поскольку выходные Гран-при Испании давно отмечены некоторыми командами как потенциальный поворотный момент в сезоне.

Это связано с тем, что FIA вводит более строгие требования к тестам на гибкость переднего антикрыла, увеличивая нагрузку, которую антикрылья должны выдерживать. Изменения были объявлены в конце января, но введение более жестких тестов было отложено до Испании, чтобы дать командам время для корректировок без необходимости полностью отказываться от антикрыльев, с которыми они планировали начать новый сезон.

Допустимое отклонение под статической нагрузкой будет уменьшено с 15 мм до 10 мм, и руководитель команды Williams Джеймс Ваулз заявил ранее в этом сезоне, что ожидает "глубокого воздействия" на некоторые команды, при этом Фред Вассёр из Ferrari описал это как потенциальную "перезагрузку" или "переломный момент" в плане конкурентной картины.

Другие команды, однако, преуменьшают влияние, которое, вероятно, окажут изменения, даже если большинству, как ожидается, придется внедрить обновленные антикрылья в результате. На этих выходных мы узнаем, какая школа мысли права.

0 комментариев