1. Mercedes лидирует после открытия.
Гонщикам в их огнестойких костюмах было так жарко, что действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон сказал, что, по его оценкам, он потерял 3 кг - вес среднего новорожденного ребенка - за два часа на трассе, и что шины «тают». Казалось, что все боролись с очень теплыми условиями, когда температура трассы достигала 60 C, и поэтому вы видели, как машины скользят по кругу, пытаясь найти хоть какое-то сцепление. Именно Mercedes посеял наилучшим образом, чтобы справиться с условиями, возглавив вторую вторую практику с отрывом примерно в три десятых секунды над лидером чемпионата Максом Ферстаппеном. Но когда время круга пересматривается с учетом топливной нагрузки и шин, преимущество Mercedes перед Red Bull составляет всего 0,01 с, что, другими словами, означает, что это будет борьба. По нашим данным, Silver Arrows имеют преимущество в медленных и высокоскоростных поворотах с комфортным преимуществом в скорости на прямых над Red Bull - их соперники только быстрее в поворотах на средней скорости. Хэмилтон и Валттери Боттас были близки к своему идеальному заезду, рассчитанному путем сложения всех их лучших мини-секторов вместе, в результате чего на столе осталось всего 0,064 и 0,012 соответственно, что говорит о том, что они сделали все, что могли, с машиной и условиями, в которых были.
2. Red Bull дает Mercedes шанс заработать свои очки.
Макс Ферстаппен не был счастливым на пятничной тренировке, судя по радио его команды. В одном из сообщений он сказал: «Мы хотим в бокс. Он чувствует себя полностью разбитым». Честно говоря, многие боролись с непростыми условиями. Но он признал, что у них «есть на что посмотреть», хотя «ничего шокирующего». И он сохранил уверенность в том, что они могут дать отпор, заявив, что разрыв в три десятых в табеле учета рабочего времени от Mercedes - «нет ничего слишком большого, чтобы преодолеть». У Ферстаппена непоколебимая уверенность в том, что его команда справится с поставленной задачей в этом году, и это остается неизменным. В эти выходные он будет стремиться вернуть себе титул чемпиона, поскольку его лидерство в титуле сократилось до восьми.
3. ALPINE в квалификационном темпе.
Эстебан Окон и Фернандо Алонсо преуменьшили свои ожидания в этот уик-энд, несмотря на то, что у Alpine было две машины в семерке лучших в FP2, причем Окон оказался на четвертом месте, на три десятых быстрее, чем его более титулованный товарищ по команде.
Это может быть связано с тем, что Пьер Гасли, занявший шестое место, уступает Лэнсу Строллу в 10-м всего две десятых. Как и в последние несколько лет, это очень близко. Однако данные выглядят очень обнадеживающими для французской команды, которая ведет борьбу с AlphaTauri и Aston Martin за пятое место в чемпионате конструкторов, разделяя их всего восемь очков.
4. McLaren и Ferrari борются за лучшее в гонке.
В пятницу McLaren тестировала множество обновлений, стремясь укрепить свое третье место в чемпионате конструкторов. Добавьте к этому тот факт, что они редко показывают свою мощь в первых двух тренировках и стремятся наращивать темп в течение уик-энда. Не было шоком увидеть, что Лэндо Норрис был только девятым в FP2, а Даниэль Риккардо 13-м.
Но и у любителей папайи есть масса плюсов. Во-первых, внутри команды изначально ощущалось, что обновления сделали шаг вперед. Во-вторых, их темп как в коротком, так и в долгосрочном заезде выглядит хорошо. По первому показателю они четвертые в общем зачете, уступая Alpine, но они поднялись на третье место в гоночных чартах, отстав от Red Bull на 0,64 секунды, но немного опередив главных соперников Ferrari.
5. Погодные условия играют свою роль.
Когда F1 посетил Венгрию в прошлом году, было прохладнее, чем обычно, но на этот раз условия вернулись к своей изнуряющей жаре.
Шины тоже могли иметь некоторый оттенок, с термической деградацией во время длительных заездов, особенно на мягких покрытиях и на задних сиденьях, что объясняет, почему так много водителей жаловались на машину, которая скользит по кругу. К счастью, в выходные дни будет прохладно, а в субботу грозит гроза. Но, по крайней мере, любой дождь за ночь очистит трек от резины и означает, что поиск сцепления начнется заново. Вот почему команды так осторожно относятся к своим ожиданиям на субботу. Сухие условия вернутся в воскресенье, хотя они будут примерно на четыре или пять градусов холоднее, что означает, что управление шинами должно быть проще для всех участников и должно обеспечить большее сцепление с дорогой, что должно сделать водителей более счастливыми.
Комментарии