Хэмилтон охарактеризовал свои первые две тренировки в Абу-Даби как «достойные», британец стал лидером во второй практике. Ему потребовалось некоторое время, чтобы найти ритм. Он установил самый быстрый круг и согласно идеальным данным круга, которые объединяют лучшие мини-сектора пилот мог бы увеличить свой преимущество над остальными игроками до ошеломляющих 0,75 секунды, если бы он провел идеальный круг. Эндрю Шовлин сказал, что их темп на одном круге в FP1 требует некоторой доработки, но это далось «довольно легко» в FP2. Проблема заключалась в том, что дневная тренировка была хорошей, а вечером - «не очень хорошо». Наши данные показывают, что у них есть преимущество на 0,16 секунды над соперниками Red Bull на коротких дистанциях, но они отстают, когда заливают машину горючим. Так что еще остается время, чтобы настроить машину.
2. Red Bull немного впереди на более высоком уровне топлива
Ферстаппен признал, что ему еще нужно «учиться и понимать» некоторые вещи, чтобы поставить машину в «золотую середину». Лидер чемпионата признал, что краткосрочная гонка «не пошла по плану», и им немного не хватает скорости против Мерседеса. Но он сказал, что длинные дистанции были немного более конкурентоспособными и это ставит их в один ряд с Mercedes. Фактически, наши данные показывают, что в гоночных симуляторах мы на 0,04 секунды быстрее на круг. Дефицит нигде не велик, с более медленными поворотами и прямыми, где они уступают Mercedes больше, согласно нашим данным о характеристиках автомобилей. Судя по происходящему, у них действительно есть более сильная машина в среднем секторе по сравнению с Mercedes, но их не хватает в первом секторе. Серхио Перес признал, что у них были «очень разные» настройки на двух машинах, что означает, что у них есть много данных, которые нужно обработать за ночь, и достаточно возможностей, чтобы сделать большой шаг вперед в субботу.
3. Борьба Alpine за лидерство.
Alpine имеет привычку показывать хорошие результаты по пятницам, но французской команде не всегда удавалось сохранять такую форму на выходных. В пятницу Эстебан Окон показал свою хорошую форму, совершив потрясающий круг, заняв второе место в FP2, а его товарищ по команде Фернандо Алонсо стал шестым. Как и следовало ожидать, учитывая опыт, они не увлекаются. Второе место «имеет приятное звучание», - сказал Окон, но добавил, что «мы останемся реалистами». Француз впечатляюще удержался на втором месте в нашем рейтинге идеальных кругов, что показывает, что Ocon имел хороший темп по сравнению с другими, а наши краткосрочные данные ставят Alpine на третье место, сразу за AlphaTauri. Они опускаются на пятое место в данных симуляции гонки, но они находятся в пределах нескольких десятых от Ferrari и McLaren.
4. Феррари против Макларена.
Ferrari - фавориты на получение третьего места в чемпионате конструкторов, поскольку они опережают McLaren на 38,5 балла, оставив лишь одну гонку. Но после пятничного забега почти не остается выбора между двумя титанами Формулы 1. У McLaren было очень мало тестовых деталей на машине, что означало, что они могли сосредоточиться на настройке и работе с шинами и к тому времени, когда они подошли к концу дня, они были довольны тем, где находится машина. И Лэндо Норрис, и Даниэль Риккардо были воодушевлены, в то время как технический директор Джеймс Ки старался не вдаваться в подробности, потому что в течение дня происходило быстрое развитие событий. В Ferrari были смешанные чувства. Чарльз Леклерк был очень счастлив, но его товарищ по команде Карлос Сайнс не мог объяснить, почему он не мог привыкнуть к машине. В целом, красным машинам не хватает скорости по сравнению с McLaren без топлива.
5. Положительные факторы для настроек трассы Яс Марина
В преддверии гонки этого года на трассе Яс-Марина было внесено несколько изменений и некоторые команды заявили, что это почти как новая трасса, настолько значительны изменения. Открывающая шикана была удалена, чтобы обеспечить более быстрый вход в более широкую шпильку, повороты с 11 по 14 были заменены широким крутым поворотом, а четыре поворота в части отеля были открыты, чтобы сделать их быстрее. Ферстаппен сказал, что это сделало трассу «более интересной для езды», в то время как Хэмилтон сказал: «Мне нравятся изменения и что теперь она намного приятнее и плавнее». Время круга будет примерно на 15 секунд короче, и первые признаки указывают на то, что за ним будет немного легче. В конечном итоге мы не узнаем об этом до самой гонки, но все выглядит позитивно.
Комментарии