Формула 1 Предсезонные тесты Бахрейн, 10.03.2022 (день) смотреть онлайн

Формула 1 Предсезонные тесты Бахрейн, 10.03.2022 (день) смотреть онлайн
В четверг на повестке дня для любителей паддока было мельком увидеть долгожданный новый Mercedes, который вышел из-под контроля, когда его выкатили на стартовую решетку для ежегодного предсезонного фото – и, черт возьми, это произвело вау- фактор с радикальным расположением боковых подушек.

Это, безусловно, привлекло внимание соперничающих команд, которые все смотрят друг на друга, пытаясь определить, кто лучше всего справился с масштабными новыми правилами, и должны ли они позаимствовать концепцию и изменить направление своего развития в будущем.

Босс Mercedes Тото Вольфф сказал, что гордится своей технической командой, которая последовательно раздвигала границы технического регламента с тех пор, как они продолжали свою пока еще непрерывную серию побед в чемпионатах конструкторов, начиная с 2014 года. использует прошлогоднюю разработку в самом начале сезона, чтобы бросить все свои ресурсы на машину этого года.

Еще предстоит увидеть, насколько быстрым будет этот пакет: одно дело — представить захватывающую концепцию, и совсем другое — доказать, что оно того стоит. Но то, что это вызвало так много болтовни на пит-лейне и команда по сбору данных обнаружила, что у них лучший темп моделирования гонки из всех, на 0,29 секунды лучше, чем у Red Bull, предполагает и комплект обновления может быть особенным. Мы должны выяснить в течение следующих нескольких дней, насколько особенным.


В последнее время Гюнтер Штайнер внес изменения: руководитель группы Haas с апломбом справляется с одной сложной ситуацией за другой, надеясь, что он создает условия для более спокойных дней.

После того как груз команды был задержан с прибытием в Бахрейн, механики проделали феноменальную работу, чтобы собрать машину вовремя, чтобы отправиться на дневную сессию, а резервный водитель Пьетро Фиттипальди дал VF-22, украшенный совершенно новой ливреей.

Он передаст его Кевину Магнуссену, который совершает сенсационное возвращение в Формулу-1 с командой, которую покинул в конце 2020 года. Вчера днем датчанин подписал многолетнее соглашение, которое не только подтверждает вера в него, но также и его вера в способность Хааса снова сражаться.

Были и хорошие новости: Штайнер подтвердил, что им было предоставлено разрешение на зазед через два часа после окончания забега в пятницу, а затем в субботу, чтобы наверстать четыре часа, потерянные в утром. Это будет драгоценное время для Магнуссена, который, без сомнения, немного заржавел после 16 месяцев без машины Ф1.

После первого дня в Бахрейне в Alfa Romeo были счастливы, их количество кругов превысило 100, что помогло забыть о сложной сессии в Барселоне.

Несмотря на эти проблемы, команда Hinwil не выглядела обеспокоенной, их технический директор Ян Моншо был уверен в концепции команды, когда они смогли справиться с потоком мелочей.

Четверг стал свидетельством того, что они сделали именно это, и Валттери Боттас, наконец, набрал достаточное количество очков, что было важно не только для него, чтобы помочь освоиться в новой среде, но и для команды, поскольку его отзывы будут иметь решающее значение для получения максимальной отдачи этого пакета.

Чжоу Гуаньюй приблизился к гоночной дистанции, продолжая набирать километраж в преддверии года своего новичка. Вы можете видеть, как уверенность китайского водителя постепенно растет.

Ferrari были довольны своими усилиями в Барселоне и Scuderia, похоже, сделала хороший шаг в плане относительной конкурентоспособности по сравнению с лидерами. В команде говорят, что у машины тонны прижимной силы, и некоторые считали, что если бы первая гонка сезона была в Барселоне, красные машины были бы в лидерах.

Они проигнорировали производительность в первый день в Бахрейне, вместо этого сосредоточившись на настройке — что полезно, учитывая, что первая гонка года проходит на месте проведения — а также на тестировании надежности при более высоких температурах и пробуя множество решений.

Их итальянские соперники AlphaTauri провели столь же продуктивный день, а Пьер Гасли, который показал лучшее время, проехал впечатляющие 103 круга. Таков их прогресс в их программе, они уже переключали внимание с аэродинамических испытаний на механические испытания и тестировали более мягкие составы, включая C4 и C5.

В паддоке растет ощущение, что две итальянские команды могут стать темными лошадками в начале сезона.

Мы довольно много говорили об этом в Барселоне — и на этой неделе это станет еще более серьезной темой, поскольку водители надеются получить больше опыта, следуя за другими автомобилями и оценивая, соответствуют ли новые правила, разработанные для облегчения движения, особенно в поворотах.

В четверг, когда несколько команд продлили дистанции, мы увидели больше доказательств того, что стало легче. Лэнс Стролл и Фернандо Алонсо боролись за позицию на трассе.

Мы также видели, как Боттас близко следовал за Алексом Албоном, держась комфортно в течение одной секунды, что традиционно было очень сложно, если только следующая машина не имела большого преимущества в производительности, через серию поворотов, прежде чем обогнать пилота Williams в повороте 1. Это еще рано, но первые признаки и отзывы водителей положительные.

Комментарии

Добавить комментарий