Трасса длиной 5,063 км включает в себя 23 поворота, среди которых наиболее коварны затяжные левые и правые виражи, такие как повороты 10 и 13. Эти зоны являются ключевыми для пилотов, так как при высоких скоростях и коротких тормозных дистанциях малейшая ошибка может привести к вылету с трассы или контакту с барьерами. Один из самых знаменитых участков — это серия поворотов под трибунами, где пилоты буквально проезжают под зрительскими местами, что добавляет визуального драматизма гонке.

Сцепление на трассе может изменяться в зависимости от времени суток и температуры асфальта, что особенно актуально для гонки в ночное время. Пилоты сталкиваются с дополнительными трудностями в виде перегрева тормозов и двигателя, ведь большинство прямых участков недостаточно длинные для эффективного охлаждения болидов. В условиях такой жары команды вынуждены делать выбор между скоростью и сохранностью техники.

Одна из ключевых особенностей трассы — её изменяющаяся поверхность, где один сектор может быть сухим, а другой — влажным из-за внезапного тропического дождя. Смена условий в Сингапуре — это всегда фактор, который способен перевернуть исход гонки в одно мгновение. Команды должны быть готовы к стратегическим решениям на ходу, используя либо более жёсткие шины для стабильности, либо рискованные софты для кратковременной скорости.

Повороты с резкими изменениями направления, такие как 5-6 и 19-20, требуют максимальной точности, поскольку это участки, где часто происходят ошибки. Здесь пилоты вынуждены управлять болидом с минимальными корректировками, чтобы не потерять доли секунды, но в то же время избежать аварий. Важнейший момент в гонке — это способность пилота адаптироваться к меняющимся условиям и темпу гонки, ведь обгоны в Сингапуре редки и сложны.

Зрители затаили дыхание, ожидая, кто окажется лучше подготовленным к этому вызову. Борьба за титул стала ещё более захватывающей, ведь "Макларен" неожиданно вырвался в лидеры Кубка конструкторов, потеснив "Ред Булл" после 55 гонок их доминирования. Ландо Норрис и Оскар Пиастри не оставляют шансов своим соперникам, но Макс Ферстаппен сражается за каждый круг, стремясь вернуть утраченные позиции.