Ещё до этапа в Мехико тема контроля за соблюдением гоночных правил стала актуальной, но инциденты в воскресной гонке только усилили внимание к этому вопросу.
На Гран-при США в Остине штрафы в основном касались 12-го поворота и необходимости оставлять место на трассе для соперников как при атаке, так и при защите. Пилоты обсудили это с FIA в пятницу перед началом этапа в Мексике, чтобы внести потенциальные изменения в правила.
Однако такие нововведения требуют времени для предотвращения непредвиденных последствий и поддержки честной борьбы. В Мехико правила остались неизменными, и Макс Ферстаппен получил два штрафа по 10 секунд за инциденты с Ландо Норрисом. Макларен безуспешно пытались обжаловать аналогичный штраф, полученный Норрисом в США, а Кристиан Хорнер, руководитель Red Bull, отметил, что команда не собирается делать того же на этой неделе. Однако он считает, что первый штраф Ферстаппена за выдавливание Норриса в 4-м повороте был суровым.
Часто такие инциденты сводятся к минимальным зазорам между двумя болидами на апексе поворота, и по мере накала борьбы за титул в Бразилии могут возникнуть ещё более сложные ситуации для судей.
Комментарии