Написать

За какую команду вы болеете?

Гран-при Бахрейна 2025. Вторая практика смотреть онлайн 11 апреля 2025 года в 18:00 по МСК

Вторая практика Гран-при Бахрейна 2025 на трассе Сахир станет важным шагом в подготовке команд к первым боевым заездам. После стартовой сессии гонщики и инженеры начинают оттачивать настройки болидов, адаптируясь к жарким условиям пустыни и специфике трассы. 

Гран-при Бахрейна 2025. Вторая практика смотреть онлайн 11 апреля 2025 года в 18:00 по МСК
Попов и Фабричнова Simply+ Stanislavsky ENG - SKY Не работает?

Внимание: При просмотре через RUTUBE плеер - отключайте впн.


Ferrari в поисках решения

Льюис Хэмилтон раскрыл, что не все в порядке с болидом Ferrari после того, как разочаровывающее начало 2025 года для команды продолжилось в Японии. Он финишировал седьмым, в то время как его напарник Шарль Леклер более успешно добрался до четвертого места, но ни один из них не был доволен производительностью своей машины.

Будет ли у них готовое решение к этому уик-энду? Слухи в итальянских СМИ предполагают, что болид ждут изменения.

Старт сезона для Ferrari оказался гораздо менее успешным, чем многие ожидали от команды, которая закончила прошлый год всего в 10 очках от чемпионов мира McLaren. Они уже отстают на 76 очков и остро нуждаются в том, чтобы остановить упадок.

Чемпионат по квалификации?

Перед началом сезона 2025 были большие надежды на то, что чемпионат останется таким же конкурентным, каким он был в конце прошлого года. В одном отношении признаки обнадеживают – три разных пилота выиграли первые три Гран-при; это становится четыре из четырех, если включить спринт-гонку в Шанхае, выигранную Хэмилтоном.

Но гонки, как правило, были процессуальными. Прошлая гонка, где более половины пелотона финишировало на тех же местах, с которых стартовало, была самым ярким примером этого.

Международная трасса Бахрейна может быть не такой захватывающей, как можно было бы ожидать от трассы в центре пустыни, но её длинные широкие прямые, по крайней мере, делают обгоны достаточно простыми.

Это плюс высокая деградация шин и обширные зоны DRS должны обеспечить множество изменений позиций. Но с каждым годом становится все очевиднее, что пересмотр правил Формулы-1 после 2021 года не достиг своей заявленной цели — сделать болиды менее чувствительными к движению в турбулентном потоке.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев