Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 11, май

Андреа Кими Антонелли впечатляет Mercedes скоростью, но уступает в гонке

Гран-при Майами 2025 стало настоящим испытанием для Андреа Кими Антонелли, 18-летнего новичка Mercedes, который уже успел заявить о себе в Формуле-1. Юный итальянец поразил скоростью в квалификациях, но в гонке столкнулся с трудностями. Как команда и сам пилот оценивают его выступление и что ждёт Антонелли в будущем?

Андреа Кими Антонелли впечатляет Mercedes скоростью, но уступает в гонке

Андреа Кими Антонелли продолжает подтверждать свой талант в дебютном сезоне Формулы-1 за рулём Mercedes. В Гран-при Майами 2025 года молодой итальянец продемонстрировал впечатляющую скорость в квалификациях, дважды опередив своего опытного напарника Джорджа Расселла и завоевав поул-позицию в спринте. Однако гоночный темп остаётся для 18-летнего пилота слабым местом, что признали как сам Антонелли, так и руководитель команды Тото Вольфф.

В Майами Антонелли впервые превзошёл Расселла в квалификациях, показав, что его средний отрыв от напарника в однокруговом темпе сократился с 0,370 секунды до минимума. В спринте он стартовал с поула, а в основной гонке воспользовался борьбой Макса Ферстаппена и Ландо Норриса на старте, чтобы выйти на вторую позицию. Однако оба пилота McLaren вскоре обогнали его, и Антонелли удерживал темп, схожий с Расселлом, который ехал позади на жёстких шинах, в то время как итальянец использовал средние.

Появление виртуальной машины безопасности позволило Расселлу провести пит-стоп с минимальными потерями времени и выйти вперёд напарника. Антонелли, оказавшись среди тех, кто потерял позиции, финишировал шестым. На жёстких шинах в финальном отрезке гонки он значительно уступил Расселлу, проиграв 14 секунд за последние 27 кругов.

Оценивая выступление своего подопечного, Тото Вольфф отметил: 

Ярким моментом, безусловно, стала скорость на одном круге — это великолепно. Это ещё одно доказательство его таланта и хороший знак на будущее. Но в гонке всё оказалось сложнее, потому что здесь трудно найти правильные ориентиры. Можно ли сказать, что отрезок на средних шинах был достаточно быстрым? Джордж держался позади на жёстких шинах — это не лучший показатель. А когда Андреа перешёл на жёсткие шины, ему просто не хватило опыта, чтобы правильно их использовать. На том этапе для Кими было важно просто довести машину до финиша в этой позиции.

Сам Антонелли осознаёт, что ему есть над чем работать после неидеального выступления в Майами. 

Мне нужно проанализировать гоночный темп, — признался он. — Сегодня всё было плохо, особенно на жёстких шинах. Я очень скользил, не мог найти нужное время круга. Нужно разобраться, что пошло не так, чтобы улучшиться к Имоле. Эта гонка была уникальной, потому что впервые я так сильно боролся с шинами. Но всё же есть много позитивных моментов, которые можно взять с собой на следующий уик-энд.

Вольфф также видит немало плюсов в выступлениях Антонелли, который в первых шести Гран-при сезона пять раз финишировал в топ-6. 

Учитывая его неопытность, проблемы с управлением шинами были ожидаемы. Найти правильные ориентиры непросто, и гоночный инженер Бoнo старался направлять его, — отметил Вольфф. — Когда ты в машине, это не так легко. Это часть его обучения, и нет ничего, что разочаровывало бы. В целом, я уезжаю с ощущением, что он проделал хорошую работу.

Выступление Антонелли в Майами стало очередным шагом в его адаптации к Формуле-1. Потенциал молодого итальянца очевиден, но для борьбы с лучшими ему предстоит отточить гоночный темп и мастерство управления шинами. Следующий этап в Имоле станет новым испытанием, где фанаты Mercedes будут ждать от своего дебютанта прогресса.

0 комментариев