Алонсо "горд" за команду
В минувшую субботу на трассе в Имоле Фернандо Алонсо продемонстрировал впечатляющий результат в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи, заняв пятую стартовую позицию — лучшую для команды Aston Martin в текущем сезоне. Испанский гонщик не скрывал своего удовлетворения, отметив, что этот результат превзошел все ожидания команды.

Фернандо Алонсо остался "гордым" за работу команды Aston Martin после того, как завоевал лучшую стартовую позицию в сезоне — пятое место в квалификации Гран-при Эмилии-Романьи. Сам испанец признал, что результат оказался "лучше ожидаемого".
На этом этапе британская команда привезла обновления для своего болида и продемонстрировала хороший темп на протяжении всей сессии. Команда также экспериментировала со стратегией, проводя заезды как на мягких, так и на средних шинах в каждом сегменте квалификации.
Установив средние шины для финальных быстрых кругов после того, как оба пилота Aston Martin — Алонсо и его напарник Лэнс Стролл — прошли в Q3, испанец пересек финишную черту на впечатляющем пятом месте, а Стролл не сильно отстал, показав восьмое время.
Когда Алонсо спросили, ожидал ли он такого результата ранее, испанец с улыбкой ответил:
"Нет, не ожидал! Думаю, это немного лучше, чем мы рассчитывали. Обе машины в Q3, болид был конкурентоспособным, так что посмотрим, что будет завтра".
"Определенно, новые детали, которые мы привезли сюда, работают хорошо — мы видели это вчера во время тестов, а сегодня получили подтверждение. В то же время нам нужно твердо стоять на земле — возможно, Имола просто удачная трасса для нас, и нам нужно подождать других этапов".
"Я рад за команду, горжусь ими. Они упорно трудились, и эти обновления, надеюсь, придадут мотивации всей команде", — добавил двукратный чемпион мира.
Учитывая высококонкурентную борьбу в середине пелотона, Алонсо также спросили, было ли решение попробовать что-то иное — как команда сделала со стратегией на средних шинах — способом сделать разницу.
"Да, посмотрим завтра, потому что я думаю, мы были конкурентоспособны также и на мягких шинах", — ответил двукратный чемпион мира. "Мы делали один заезд на мягких, один на средних шинах в каждой сессии квалификации".
"Из-за этого мы не знали, какие шины быстрее, поэтому решили использовать оба состава во всех сессиях — таким образом мы охватили все варианты, и я думаю, что в обоих случаях мы постоянно прогрессировали на протяжении квалификации. Думаю, сегодня мы в целом были быстры. Нужно подтвердить это завтра".
Стролл, в свою очередь, положительно отозвался о том, как болид показал себя с составом C5. Канадец прокомментировал после сессии: "Думаю, были приняты хорошие решения по использованию средних шин сегодня, что окупилось, и болид будто ожил в квалификации. Мы извлекли максимум из ситуации".
Когда Стролла спросили, насколько результат связан с обновлениями, привезенными для AMR25 в Имолу, канадец добавил: