Фото. Албон заплатил за ужин Расселлу после стычки, но во всем виноват Ферстаппен
Стычка между британским пилотом Mercedes и англо-тайским гонщиком Williams стала одним из самых ярких эпизодов монакского уик-энда. Конфликт возник из-за спорной тактики команд, связанной с новым обязательным правилом двух пит-стопов в княжестве.

С введением Формулой-1 новой обязательной стратегии двух пит-стопов в Монако, несколько команд прибегли к спорным тактикам манипулирования, чтобы минимизировать потери от необходимости дважды заезжать в боксы.
В конечном итоге успешной попытке завоевать двойное финиширование в очках Williams приказали Карлосу Сайнсу и Албону по очереди сбавлять темп, чтобы создать достаточно большой разрыв и гарантировать, что ни один из пилотов не потеряет позицию на трассе при втором пит-стопе.
Это особенно расстроило Расселла, который в итоге застрял за болидом Албона большую часть гонки и жаловался, что англо-тайский пилот ехал "хаотично", чтобы удержать позицию на трассе.
Расселл в итоге намеренно срезал шикану, чтобы обогнать Албона, несмотря на понимание, что получит за это штраф.
Албон и Сайнс финишировали девятым и десятым соответственно, в то время как Расселл остался без очков на 11-м месте.
Объясняя тактику Williams, Албон сказал:
Расселл и Албон оставили свою дуэль на трассе позади, поужинав вместе воскресным вечером.
Албон раскрыл, что заплатил по счету, в посте в социальных сетях, где поделился фотографией их улыбающихся вместе.
Руководитель Williams извинился перед Mercedes
Руководитель команды Williams Джеймс Ваулз отправил во время гонки текстовое сообщение коллеге из Mercedes Тото Вольффу, в котором извинился за тактику своей команды.
Вольфф раскрыл, что сообщение Ваулза гласило:
"Извини. У нас не было выбора, учитывая то, что произошло впереди". Вольфф ответил:
"Мы знаем".
"Знаешь, Джеймс - один из моих парней, и я не хочу звучать покровительственно, потому что он делает карьеру руководителя команды и очень хорошо справляется", - добавил Вольф.
"Он должен был это сделать, знаешь, у него два болида в очках. Думаю, все началось с этих RB, которые заставили нас сбавить темп, и это то, что он должен был сделать".