Формула-1 объявляет о сотрудничестве с Микки Маусом
Мир Формулы-1 готовится к необычному союзу: королевские гонки заключили соглашение с одной из крупнейших медиакомпаний планеты. Легендарный Микки Маус и его друзья скоро станут частью гоночного чемпионата, а болельщики смогут увидеть уникальные коллаборации двух знаковых брендов.

Формула-1 официально объявила о заключении партнерского соглашения с компанией Disney, которое начнет действовать с 2026 года. Согласно анонсу, знаменитый мультипликационный персонаж Микки Маус и его "друзья" войдут в мир Формулы-1 через "специальные мероприятия, контент и мерчандайз по всему миру".
Более подробная информация о деталях сотрудничества будет представлена в ближайшие месяцы, но уже сейчас представители обеих сторон выражают энтузиазм по поводу предстоящего партнерства.
"Наше сотрудничество с Disney обещает быть блестящим, поскольку мы знакомим мир Микки и его друзей с нашими болельщиками, и наоборот", — заявила Эмили Празер, коммерческий директор Формулы-1.
"Это идеально вписывается в нашу стратегию выхода за пределы спортивного мира на более широкий потребительский рынок, и в ответ мы знакомим Disney с нашими 820 миллионами болельщиков по всему миру. Это фантастический союз, поскольку оба бренда известны тем, что раздвигают границы и приносят развлечения и волнение миллионам, поэтому я с нетерпением жду, что наши команды придумают для трасс и за их пределами".
На презентации партнерства присутствовал бывший пилот Формулы-1 Ромен Грожан, выступавший в серии с 2009 по 2020 год.
Согласно данным Формулы-1, более четырех миллионов детей в возрасте от восьми до двенадцати лет сейчас активно следят за чемпионатом в Европейском Союзе и Соединенных Штатах, что делает коллаборацию особенно привлекательной для обеих сторон.
Тасия Филиппатос, президент потребительских товаров Disney, добавила: