Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 14, июнь

Оскар Пиастри готовится к жарким спорам с McLaren перед квалификацией в Канаде

В преддверии Гран-при Канады 2025 года команда McLaren и её лидер чемпионата Оскар Пиастри столкнулись с неожиданными трудностями на тренировочных заездах. На трассе Жиля Вильнёва, известной своими длинными прямыми и коварными поворотами, австралийский гонщик и его напарник Ландо Норрис не смогли показать привычно высокие результаты. Фанаты Формулы-1 с нетерпением ждут, как команда справится с вызовами перед решающей квалификацией в Монреале.

Оскар Пиастри готовится к жарким спорам с McLaren перед квалификацией в Канаде

Оскар Пиастри, лидер чемпионата Формулы-1, заявил, что его ждёт «интересная дискуссия» с командой McLaren после неудачного дня на тренировках перед Гран-при Канады на трассе Жиля Вильнёва.

В этом сезоне Пиастри и его напарник Ландо Норрис доминировали в большинстве тренировочных сессий, но в пятницу в Монреале команда столкнулась с непривычной ситуацией. Впервые в 2025 году ни один из болидов McLaren не попал в тройку лучших по итогам первой практики (FP1). Норрис занял седьмое место, а Пиастри оказался лишь на 14-й позиции. Во второй практике (FP2) австралиец улучшил результат, поднявшись на шестую строчку, но отставание от лидера сессии, Джорджа Расселла из Mercedes, составило более четырёх десятых секунды. Норрис, в свою очередь, показал второе время.

Большую часть дня McLaren посвятила экспериментам. В первой практике Пиастри тестировал новое переднее антикрыло с элементами, которые в паддоке окрестили «хвостами русалки». Во второй сессии на болиде Норриса появилась обновлённая подвеска, установленная на MCL39. Оценивая итоги дня, Пиастри отметил: 

«Финал дня оказался лучше, чем его начало, но нам всё ещё есть над чем работать. День выдался непростым, мы пытались найти оптимальные настройки болида. Прогресс есть, но нужно прибавить».

Конкуренция на трассе Жиля Вильнёва обещает быть плотной, а выбор шин станет одной из ключевых тем для обсуждения. Время лидера сессии, Джорджа Расселла, было установлено на шинах средней жёсткости, тогда как Норрис показал свой результат на мягких покрышках. В Монреале используется самый мягкий состав резины Pirelli — C6, который в этом сезоне дебютировал в чемпионате. Средний состав, применяемый в прошлом году, в 2025-м считается мягким. Этот фактор усложняет подготовку к квалификации, где правильный выбор шин может стать решающим.

Говоря об обновлениях, Пиастри подчеркнул: 

«Новые элементы показали себя так, как мы ожидали. Надеюсь, мы сможем выжать из них ещё больше. Переход от первой практики ко второй был заметным шагом вперёд. Теперь нужно сделать ещё один такой же шаг».

Австралиец заверил, что причин для паники нет: 

«Никаких тревожных сигналов. Наша цель — найти оптимальный баланс настроек болида и помочь мне лучше чувствовать машину. Это главная задача перед завтрашним днём».
0 комментариев