Оскар Пиастри готовится к жарким спорам с McLaren перед квалификацией в Канаде
В преддверии Гран-при Канады 2025 года команда McLaren и её лидер чемпионата Оскар Пиастри столкнулись с неожиданными трудностями на тренировочных заездах. На трассе Жиля Вильнёва, известной своими длинными прямыми и коварными поворотами, австралийский гонщик и его напарник Ландо Норрис не смогли показать привычно высокие результаты. Фанаты Формулы-1 с нетерпением ждут, как команда справится с вызовами перед решающей квалификацией в Монреале.

Оскар Пиастри, лидер чемпионата Формулы-1, заявил, что его ждёт «интересная дискуссия» с командой McLaren после неудачного дня на тренировках перед Гран-при Канады на трассе Жиля Вильнёва.
В этом сезоне Пиастри и его напарник Ландо Норрис доминировали в большинстве тренировочных сессий, но в пятницу в Монреале команда столкнулась с непривычной ситуацией. Впервые в 2025 году ни один из болидов McLaren не попал в тройку лучших по итогам первой практики (FP1). Норрис занял седьмое место, а Пиастри оказался лишь на 14-й позиции. Во второй практике (FP2) австралиец улучшил результат, поднявшись на шестую строчку, но отставание от лидера сессии, Джорджа Расселла из Mercedes, составило более четырёх десятых секунды. Норрис, в свою очередь, показал второе время.
Большую часть дня McLaren посвятила экспериментам. В первой практике Пиастри тестировал новое переднее антикрыло с элементами, которые в паддоке окрестили «хвостами русалки». Во второй сессии на болиде Норриса появилась обновлённая подвеска, установленная на MCL39. Оценивая итоги дня, Пиастри отметил:
Конкуренция на трассе Жиля Вильнёва обещает быть плотной, а выбор шин станет одной из ключевых тем для обсуждения. Время лидера сессии, Джорджа Расселла, было установлено на шинах средней жёсткости, тогда как Норрис показал свой результат на мягких покрышках. В Монреале используется самый мягкий состав резины Pirelli — C6, который в этом сезоне дебютировал в чемпионате. Средний состав, применяемый в прошлом году, в 2025-м считается мягким. Этот фактор усложняет подготовку к квалификации, где правильный выбор шин может стать решающим.
Говоря об обновлениях, Пиастри подчеркнул:
Австралиец заверил, что причин для паники нет: