Red Bull готовит ключевые обновления для Гран-при Австрии
Сезон Формулы-1 2025 года набирает обороты, и борьба за чемпионский титул становится все напряженнее. Red Bull, столкнувшись с доминированием McLaren, готовится переломить ход событий, внедряя значимые технические новшества на Гран-при Австрии. Советник команды Хельмут Марко открыто заявляет: для Макса Ферстаппена и команды настал решающий момент. Что ждет Red Bull на домашней трассе Red Bull Ring?

Red Bull стремится сократить отставание от McLaren в Формуле-1, и, по словам Хельмута Марко, сейчас для этого самый подходящий момент. Команда планирует представить обновления на Гран-при Австрии, которые затем будут доработаны к этапу в Сильверстоуне, следующему через неделю.
Однако советник Red Bull Хельмут Марко особо подчеркивает, что эти новшества имеют решающее значение для чемпионских перспектив Макса Ферстаппена в текущем сезоне.
На данный момент Ферстаппен занимает третью строчку в личном зачете пилотов, уступая гонщикам McLaren Оскару Пиастри и Ландо Норрису.
McLaren демонстрирует впечатляющую форму, одержав семь побед в первых десяти гонках сезона.
Рассказывая о планах по сокращению отрыва от лидеров чемпионата, Марко раскрыл стратегию Red Bull на ближайшие два этапа.
"Мы внедряем обновления для Австрии, которые затем будут оптимизированы для Сильверстоуна," - рассказал Марко в интервью Kleine Zeitung.
"Но если они не сработают, борьба за чемпионский титул сильно осложнится.
"И без того ситуация уже непростая."
Команда выступит на домашнем Гран-при Австрии, надеясь пополнить копилку пятой победой на трассе Red Bull Ring.
"Макс Ферстаппен выигрывал здесь четыре раза, эта трасса ему подходит," - отметил Марко.
"Шины играют ключевую роль. Мы не единственные, кто сталкивается с трудностями, - все, кроме McLaren, испытывают проблемы."
Хотя Марко оценивает отставание Red Bull от McLaren примерно в три десятых секунды, 82-летний специалист не считает этот разрыв непреодолимым.
"Сейчас мы отстаем от McLaren на три десятых секунды, но при этом работаем в гораздо более узком диапазоне настроек, что усложняет задачу," - пояснил Марко.
"McLaren тоже экспериментирует: их новое переднее антикрыло долго не функционировало на практике в Монреале, но Ландо Норрис был невероятно быстр в гонке, пока не допустил очередные ошибки.
"Так что сократить эти три десятых вполне реально. Но если это и произойдет, то должно случиться прямо сейчас."