Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 06, июль

Джордж Расселл высказался о квалификации Гран-при Великобритании 2025 года

Квалификация Гран-при Великобритании на трассе Сильверстоун подарила болельщикам Формулы-1 неожиданные эмоции. Джордж Расселл, пилот Mercedes, сумел вырвать четвёртое место на стартовой решётке, несмотря на непростую сессию для команды. Рассказываем, как британский гонщик справился с вызовами и что он думает о шансах на гонку.

Джордж Расселл высказался о квалификации Гран-при Великобритании 2025 года

Джордж Расселл выразил облегчение после успешного выступления на квалификации Гран-при Великобритании, где он занял четвёртое место на стартовой решётке. Этот результат стал неожиданным, учитывая сложности Mercedes с темпом на протяжении всей сессии.

В Сильверстоуне Расселл не демонстрировал скорости, необходимой для борьбы за поул-позицию. Однако его финальный круг в Q3 оказался самым быстрым за уикенд, позволив ему расположиться в четвёрке сильнейших, всего в трёх сотых секунды от второго места рядом с обладателем поула Максом Ферстаппеном.

"Очень доволен этим последним кругом — до того момента мы уступали от полусекунды до восьми десятых лидерам," — поделился Расселл с журналистами. "Мы немного ломали голову, потому что думали, что более прохладные условия сыграют нам на руку. Только последний круг в Q3 всё изменил. Всегда приятно, когда твой лучший круг уикенда — последний."

Расселл признал, что уикенд оказался сложнее, чем ожидала команда, несмотря на более низкие температуры трассы. Он отметил, что высокоскоростной характер Сильверстоуна создаёт огромную нагрузку на шины, из-за чего их температура остаётся высокой.

"Сегодня мы были менее конкурентоспособны, чем рассчитывали," — сказал он. "Ferrari удивила своей скоростью на этом уикенде. McLaren привезла небольшие обновления. Мы же давно не привозили ничего нового. Нужно разобраться в причинах. Хотя трасса прохладная, её скоростной характер сильно нагружает шины. Здесь они греются сильнее, чем в Канаде, где температура асфальта достигала 50 градусов, а тут — всего 25."
0 комментариев