Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 28, июль

Леклер нашел оправдание отсрочки старта Гран-при Бельгии

На трассе Спа-Франкоршам, где погода часто диктует свои правила, Гран-при Бельгии 2025 года начался с отсрочки из-за сильного дождя. Решение дирекции гонки вызвало споры среди пилотов, но Шарль Леклер и Оскар Пиастри встали на сторону организаторов, напомнив о важности безопасности на трассе с трагической историей.

Леклер нашел оправдание отсрочки старта Гран-при Бельгии

Шарль Леклер выступил в защиту решения дирекции гонки отложить старт Гран-при Бельгии из-за ливня, несмотря на критику со стороны некоторых пилотов.

Изначально запланированный старт гонки был отменён, так как мощный дождевой фронт накрыл трассу Спа-Франкоршам, и большинство гонщиков сообщили о крайне плохой видимости во время прогревочного круга. Макс Ферстаппен оказался наиболее активным критиком действий дирекции гонки, заявив в интервью Viaplay: «Гонку следовало начать сразу».

Однако Леклер подчеркнул, что история трагических событий на трассе Спа-Франкоршам оправдывает осторожный подход.

«Это всегда тонкая настройка, — сказал он. — На трассе с такой историей нельзя забывать о прошлом».

Два года назад 18-летний гонщик Дилано Ван’т Хофф погиб в аварии на прямой Кеммель после рестарта в условиях сильного дождя во время гонки чемпионата Formula Regional European. Четырьмя годами ранее пилот Формулы-2 Антуан Юбер погиб в аналогичной аварии в сухих условиях, когда его машина отскочила на траекторию других болидов и была протаранена.

Победитель гонки Оскар Пиастри также поддержал действия дирекции гонки, отметив, что они соответствовали пожеланиям пилотов.

«В последние годы, особенно здесь, мы просили FIA перестраховаться, чтобы не рисковать, — пояснил он. — Сегодня мы поступили именно так. Если быть придирающимся, возможно, можно было провести на один круг безопасности меньше. Но в общем масштабе, стоит ли это того, чтобы сократить один круг? Нет».

Пиастри стартовал вторым, на три позиции впереди Ферстаппена. Пилот McLaren отметил, что гонщики в конце пелотона лучше всего могут оценить, достаточна ли видимость. 

«Для тех, кто в хвосте, при первой попытке старта, даже для меня, с одним только Ландо Норрисом впереди, я ничего не видел, — рассказал он. — Можно только представить, каково было тем, кто находился в конце пелотона. Это всегда сложно сбалансировать, потому что пилотам в голове пелотона легче, чем тем, кто позади».
0 комментариев