Хэмилтон: улучшения в Ferrari
Адаптация Льюиса Хэмилтона к Ferrari набирает обороты, но после разочаровывающего уик-энда в Азербайджане становится ясно: впереди еще немало вызовов. Этот переход, полный драматизма, от Mercedes к легендарной итальянской команде, заставляет семикратного чемпиона мира балансировать, словно на острие ножа. Давайте разберемся, где именно британец ищет резервы, чтобы по-настоящему засиять в красном комбинезоне.
Льюис Хэмилтон по-прежнему нуждается в улучшениях, чтобы продвинуться вперед с Ferrari. Этот процесс адаптации продолжается, и минувший уик-энд в Азербайджане выдался для команды довольно тусклым. Семикратный чемпион мира переживает непростой период привыкания к Ferrari – самой знаменитой команде Формулы-1, – после того как в начале года совершил сенсационный переход из стана соперников из Mercedes.
Начало пути в Ferrari у Хэмилтона складывается не по сценарию, хотя он отмечает обнадеживающие сдвиги после летнего перерыва в чемпионате; впрочем, это все затмевает общая неконкурентоспособность машины. Финишировав восьмым – и всего на одну позицию опередив напарника Шарля Леклера в Баку, – 40-летний британец поделился мыслями о том, где еще можно подтянуться.
"Думаю, еще есть пространство для улучшений в плане того, насколько агрессивным я могу быть", – пояснил Хэмилтон. Машина ведет себя довольно нервно, так что под торможением, когда я атакую на пределе, уверенности пока не стопроцентной.
В прошлой гонке это получалось, но здесь, с той настройкой, которую мы в итоге выбрали, ощущения были не те. Безумие какое-то: мы прогрессируем, а результатов в последних гонках толком нет. Но прогресс налицо, и я верю, что способны выдать сильный уик-энд с солидным итогом.
В беседе со Sky Sports F1 Хэмилтон добавил:
Хэмилтон все еще не полностью комфортно чувствует себя в SF-25. Поражение в очной схватке с Леклером. Шарль Леклер официально взял верх в борьбе за лидерство внутри Ferrari. Монегаск обошел Хэмилтона в 12 из 15 гонок, где оба финишировали. В квалификациях преимущество Леклера еще заметнее – 13-4. Леклер пять раз поднимался на подиум, в то время как Хэмилтон за свои первые 17 гран-при в Ferrari ни разу не ступил на ступеньку. После Азербайджана Леклер занимает пятое место в зачете пилотов с 165 очками – на одну строчку и 44 балла выше Хэмилтона.