Хорнер в Haas?
В вихре Формулы-1, где каждый поворот может перевернуть судьбы, фигура Кристиана Хорнера всегда вызывала бурю эмоций – от восхищения его стратегическим гением до споров вокруг его методов. А теперь, после громкого расставания с Red Bull, перед нами разворачивается настоящая драма: куда же направит свой опыт этот британец, чьи решения не раз определяли исход чемпионатов? Ведь за плечами у него не просто годы, а целая эпоха триумфов, и его следующий шаг, будь то скромный Haas или амбициозный MotoGP, обещает встряхнуть весь паддок.
Слухи о будущем Кристиана Хорнера в Формуле-1 не утихают после его официального ухода из Red Bull на этой неделе. Двадцатилетний период британца в команде подошел к концу в понедельник. Его отстранили от роли руководителя Red Bull еще в июле, но окончательно он покинул коллектив лишь недавно. Хорнер получил внушительную компенсацию – по данным BBC, около 52 миллионов фунтов.
Хотя он фигура неоднозначная, словно мармит, его послужной список среди величайших в истории главных команд. Теперь, когда он ушел из Red Bull, его перспективы в Формуле-1 остаются темой жарких дискуссий. Хорнера продолжают связывать с Alpine. Будущее Alpine в Формуле-1 пока туманно, к тому же у него тесные связи с их советником Флавио Бриаторе.
Команда из Энстоуна не производила болидов, способных регулярно бороться за победы, с 2012-2013 годов, когда они были Lotus. Переход на двигатели Mercedes в следующем году, вероятно, подтолкнет Alpine вверх по пелотону. Однако вряд ли Хорнер получит там ту степень власти и независимости, которую он желает – это кажется маловероятным. А вот вариант с Haas набирает обороты. Как сообщает Daily Mail, Haas emerges как возможный выбор для Хорнера. Они отмечают, что он хотел бы "долю в команде", и Haas выглядит наиболее подходящим.
Сейчас Haas принадлежит Джину Хаасу, который с момента присоединения к гриду в 2016 году неохотно вкладывал крупные суммы. Недавно Haas объединились с Toyota, но масштаб этого партнерства пока минимален. Daily Mail подчеркивает:
Еще более неожиданный вариант – переход в MotoGP. Бывший руководитель Haas Гюнтер Штайнер возглавил консорциум, который приобрел KTM Tech3. Тот же отчет добавляет, что экс-глава Формулы-1 Берни Экклстоун посоветовал Хорнеру рассмотреть управление MotoGP как альтернативу. Там говорится: