Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 09, октябрь

Кими Антонелли о промахах на Гран-при Сингапура

На ночных улицах Сингапура Кими Антонелли показал впечатляющий темп, финишировав пятым на Гран-при Формулы-1. Однако молодой пилот Mercedes остался недоволен собой, признав ошибки, которые стоили ему шанса на подиум. Рассказываем, как итальянец оценил свою гонку и что думает о его выступлении руководитель команды Тото Вольфф.

Кими Антонелли о промахах на Гран-при Сингапура

Кими Антонелли откровенно рассказал о двух ключевых ошибках, которые помешали ему побороться за подиум на Гран-при Сингапура, где он всё же добился второго подряд финиша в топ-5.

Несмотря на то, что трасса Марина-Бэй была для него новой, Антонелли сразу показал высокий темп, заняв пятое и третье места в первых двух сегментах квалификации, уступая своему напарнику по Mercedes Джорджу Расселлу всего одну десятую секунды. Однако в решающем сегменте Q3 итальянец оказался четвёртым, проиграв лидеру 0,379 секунды.

"Темп был отличным, квалификация с каждым разом всё лучше," — отметил Антонелли после гонки, сравнивая свои результаты с предыдущими этапами, где он либо опережал Расселла, либо уступал ему менее двух десятых. "Но вчера я был немного разочарован, потому что переусердствовал. Если бы я лучше контролировал себя и ехал чище, всё могло сложиться иначе. Я мог стартовать выше, и гонка, вероятно, прошла бы по-другому."

Стартовав со второй линии на менее приоритетной стороне трассы, Антонелли на первом повороте оказался зажат Ландо Норрисом, выбравшим внутреннюю траекторию. В это время Шарль Леклер, обойдя его по внешнему радиусу, вырвался вперёд. Новичку пришлось провести большую часть гонки, наблюдая за задним антикрылом болида Ferrari.

"Моя ошибка в первом повороте — попытка удержаться рядом с Норрисом," — признал Антонелли. "Я оказался слишком внутри, и Леклер получил преимущество на внешней траектории. Это обидно, но темп в гонке был действительно хорош. Это позитивный момент, и мы постараемся сохранить его в следующих гонках."

На 53-м круге Антонелли всё же обошёл Леклера, решительно атаковав в 16-м повороте. "Его шины начали изнашиваться," — рассказал итальянец. 

"Он выкладывался на полную, а я старался играть на перспективу, сохраняя резину и выжидая подходящий момент для атаки. Когда мы приблизились к круговым, я понял, что это мой шанс: он был в чистом воздухе, а я — в турбулентном, но всё равно держался за ним. Я знал, что он начнёт терять темп в грязном воздухе, и это был удачный момент."

Однако обгон оказался слишком поздним, чтобы претендовать на большее. Антонелли финишировал с отставанием в 33,7 секунды от победившего напарника и в 25,5 секунды от четвёртого места, занятого Оскаром Пиастри. Тем не менее, за последние два Гран-при итальянец набрал 22 очка — больше, чем за предыдущие десять этапов (18 очков). Его манёвр против Леклера заслужил похвалу от руководителя Mercedes Тото Вольффа.

"Кими всегда видит стакан наполовину пустым," — сказал Вольфф. "Он будет думать о неудачной Q3, которая могла вывести его в первый ряд, и о плохом старте в первом повороте. Это его честная оценка после гонки. Для него это скорее упущенная высокая позиция, чем завоёванное пятое место. Но он показал уверенное выступление, а обгон Леклера был впечатляющим. Камеры этого не зафиксировали, но телеметрия показала мощное торможение — давление в системе было таким, что она начала колебаться. Это был сильный момент, который, возможно, немного сгладил остальные эпизоды гонки."
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.