Ферстаппен: "Ожидаю, что спринт будет сложным, но именно такие сражения нам и нужны."
На трассе в Остине четырехкратный чемпион мира Макс Ферстаппен вновь доказал свое мастерство, завоевав первый спринт-поул сезона в Гран-при США. Лидер Red Bull опередил пилотов McLaren, Ландо Норриса и Оскара Пиастри, и готовится бросить вызов их преимуществу в чемпионате. Узнайте, как Ферстаппен намерен использовать свой успех в спринте, чтобы укрепить позиции в борьбе за титул.
Макс Ферстаппен с ревом ворвался на первую спринт-поул-позицию сезона в Соединенных Штатах, на трассе в Остине. Голландский пилот выразил желание максимально использовать мощный старт в спринте Гран-при США, чтобы закрепить успех неожиданного поула.
На единственных быстрых кругах в финальной части квалификации (SQ3) Ферстаппен стал последним, кто начал свой заезд, ориентируясь на время Ландо Норриса — 1:32.214. Пилот Red Bull превзошел этот результат, показав 1:32.143, что принесло ему первый спринт-поул в этом сезоне и десятый в карьере в этом формате — больше, чем у любого другого гонщика.
Ферстаппен остается непобежденным в спринт-квалификациях в Остине, завоевав поул в 2023 и 2024 годах. Теперь он готов сократить отставание в 63 очка от Оскара Пиастри в личном зачете чемпионата.
Предыдущие победы Ферстаппена в Италии и Азербайджане были одержаны на трассах с низкой прижимной силой, а Остин стал проверкой его чемпионских амбиций в борьбе с машинами McLaren. Голландец уверенно опередил и Норриса, и Пиастри в квалификации, доказав конкурентоспособность своего болида.
Размышляя о гонке, Ферстаппен подчеркнул важность удачного старта, чтобы удержать лидерство.
"Квалификация получилась насыщенной, все сегменты были очень плотными, и ключевым моментом было собрать всё воедино на решающем круге, что оказалось непросто", — поделился Ферстаппен.
"Перейдя на мягкие шины в SQ3, у нас не было ориентиров, но всё сработало отлично. Ожидаю, что спринт будет сложным, но именно такие сражения нам и нужны.
Ветер то усиливался, то стихал, трасса довольно ухабистая, а в скоростных поворотах машина может легко потерять сцепление. Приходится оставлять небольшой запас, но для нас день прошел успешно.
Я постараюсь хорошо стартовать и надеюсь, что темп в гонке будет на уровне. Скоро всё увидим".