Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 20, октябрь

Хельмут Марко о возрождении Red Bull: новый подход Мекиса и мотивация Ферстаппена

После непростого лета Red Bull неожиданно вернулась в борьбу за чемпионский титул. Хельмут Марко поделился с фанатами Формулы-1, как новый технический подход Лорана Мекиса и возросшая мотивация Макса Ферстаппена вдохнули новую жизнь в команду. Успех на Гран-при США показал, что Red Bull снова готова бросить вызов лидерам.

Хельмут Марко о возрождении Red Bull: новый подход Мекиса и мотивация Ферстаппена

Советник Red Bull Хельмут Марко признался, что летом команда практически утратила надежды на успех, но новый подход под руководством Лорана Мекиса и возросшая мотивация Макса Ферстаппена кардинально изменили ситуацию.

В интервью Sky Sports Germany после Гран-при США Марко объяснил, за счёт чего команда добилась прорыва в Остине, где Ферстаппен провёл безупречный уикенд.

Отставание Ферстаппена от лидера чемпионата Оскара Пиастри составляет всего 40 очков. Однако Марко предостерёг от излишнего оптимизма, отвергая мнение, что его пилот уже на расстоянии атаки. 

«Говорить о том, что мы в зоне досягаемости, с отставанием в 40 очков — это преувеличение. Но впереди пять гонок, две из них спринтовые. Если удастся сохранить такую форму, борьба может стать по-настоящему захватывающей», — отметил он.

По его словам, гонка в Остине была «невероятно увлекательной» для команды Red Bull.

«Мы постоянно следили за отрывом и темпом относительно Леклера и Норриса. Когда это было необходимо, Макс реагировал», — добавил Марко.

Изменения, внедрённые бывшим руководителем Racing Bulls Лораном Мекисом, уже принесли плоды, считает Марко. 

«Произошли перемены. Лоран смог внедрить новый подход к техническим настройкам и общей организации работы. Теперь по пятницам мы больше не отстаём на целую пропасть, — рассказал он. — А после победы Ферстаппена на Нюрбургринге он вернулся невероятно мотивированным. Честно говоря, летом мы уже махнули рукой на сезон. Но теперь все снова полны энтузиазма».

Шарль Леклер из Ferrari, стартовавший на мягких шинах, стал примером успешной стратегии, которую Red Bull применила во втором отрезке гонки Ферстаппена. 

«Изначально мы не планировали использовать мягкие шины, да и твёрдые тоже. Но, увидев, как плохо показали себя твёрдые шины у других машин, мы последовали примеру Леклера. Это облегчило нам задачу. Но даже без этого у нас была скорость, чтобы удерживать позицию против Норриса», — пояснил Марко.

Несмотря на нарастающий азарт в борьбе за чемпионский титул, Марко старается сохранять сдержанность в прогнозах, хотя звёзды постепенно начинают складываться в пользу четырёхкратного чемпиона мира. 

«Мы подходим к каждой гонке отдельно, стараясь показать максимум. Надежда есть, особенно с учётом двух спринтовых гонок. Макс, кажется, рекордсмен по спринтам, — отметил он, упомянув возможный дождь на следующем этапе. — Слышал, что в Мексике может пойти дождь. В таких условиях мастерство Макса станет решающим фактором».

«Это настоящий кураж, — добавил Марко. — Мы наслаждаемся моментом, но упорно работаем, чтобы сохранить этот импульс».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.