Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 21, октябрь

Леклер отвечает на слухи подиумом в США

Гран-при США в Остине стал для Ferrari настоящим триумфом, где команда ответила на слухи и критику уверенным выступлением. Шарль Леклер поднялся на подиум, а Льюис Хэмилтон финишировал четвёртым, подтвердив силу коллектива под руководством Фреда Вассёра. 

Леклер отвечает на слухи подиумом в США

Шарль Леклер выразил удовлетворение возвращением Ferrari на подиум Гран-при США, несмотря на многочисленные слухи, окружавшие команду. 

Сезон без побед породил волну спекуляций, особенно в итальянской прессе. Имя Леклера связывали с возможным уходом из Ferrari в 2027 году, а слухи усилились после намёков его менеджера Николя Тодта о том, что следующий трансферный период будет интересным. Под прицелом оказался и руководитель команды Фред Вассёр, чьё будущее обсуждалось на фоне слухов о доступности Кристиана Хорнера.

Накануне квалификации Гран-при США председатель Ferrari Джон Элканн выступил с заявлением в поддержку Вассёра:  

"Я хочу выразить полную уверенность в нашем руководителе команды Фреде Вассёре и в той работе, которую он проводит вместе с нашими коллегами в Scuderia Ferrari — механиками, инженерами и гонщиками, выступающими на этой неделе в Остине. Также я хочу подчеркнуть важность командной работы для сохранения фокуса на единственной цели, которая имеет значение: всегда показывать максимум на трассе."

Выступление Ferrari в Остине стало убедительным ответом на критику. Шарль Леклер завоевал шестой подиум в сезоне, а Льюис Хэмилтон завершил гонку на четвёртой позиции, закрепив успех команды.

В ходе пресс-конференции FIA Леклер отметил, что рад способности команды игнорировать внешний шум:  

"Доказать, что в таких ситуациях мы можем оставаться сосредоточенными на работе и быть вознаграждёнными подиумом — это действительно приятное чувство. Я очень доволен, особенно учитывая проблему с коробкой передач в первой практике, из-за которой мы потеряли время на трассе. Это поставило нас в невыгодное положение перед спринт-квалификацией и спринт-гонкой. Но в квалификации мы провели тонкую настройку машины и нашли дополнительную скорость. Сегодняшняя гонка прошла успешно, особенно на фоне сложной второй половины сезона. Вокруг команды было много необоснованного шума и слухов."

Леклер признался, что испытывал лёгкое беспокойство  
В отличие от других пилотов из топ-15, Леклер начал гонку на мягких шинах. Это решение позволило ему получить преимущество в сцеплении и обойти Ландо Норриса на первом круге. Стратегия оказалась удачной, обеспечив Леклеру выгодную позицию на трассе к финальным кругам. Однако преимущество Норриса в износе шин и скорость McLaren позволили британцу выйти вперёд.

"Я знал, что это агрессивная стратегия. Мой план был выйти в лидеры после первого поворота. Этого не удалось, но я отыграл одну позицию, что помогло мне получить чистый воздух, — добавил Леклер. — Это определённо облегчило гонку. Я понимал, что стратегия рискованная, но после ощущений на жёстких шинах в первой практике я был уверен, что не хочу их использовать. Когда инженер сообщил по радио на стартовой решётке, что я единственный на мягких шинах, я немного занервничал, подумал, что, возможно, что-то упустил. Но в итоге выбор оказался правильным."
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.