Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 03, ноябрь

Сайнс за эксперименты в спринтах

Карлос Сайнс, пилот Williams, принёс команде лучший спринтерский подиум в истории — третье место в Остине. Теперь испанец готов встряхнуть весь формат уик-эндов, чтобы короткие гонки перестали быть бледной копией воскресенья и превратились в настоящий фейерверк.

Сайнс за эксперименты в спринтах

Карлос Сайнс готов к тому, чтобы Формула-1 экспериментировала со спринтерскими уик-эндами и создавала больше экшена на трассе.

Сайнс открыт радикальным переменам в спринтах, чтобы оживить короткую гонку после череды скучных этапов.

Главная претензия к спринтам — гонщики часто выбирают среднюю резину, и мини-гонка становится точной копией первого отрезка Гран-при. Мягкие шины в главной гонке на старте используют редко.

Сайнс, завоевавший для Williams лучший спринтерский результат — третье место в США, считает: в спринте нужно обязать всех стартовать на самых мягких шинах и не бояться дальнейших экспериментов, включая реверс стартовой решётки.

«Может выпасть дождь в Канаде или ливень в Сингапуре — и получится лучший спринт в истории», — рассказал Сайнс журналистам.
«Нужны именно изменения формата, и Стефано [Доменкали] готов их обсуждать.

Сейчас я не фанат спринта: он выдаёт весь план первого отрезка воскресной гонки, ведь квалификация проходит в том же режиме. Хочется других идей, чтобы спринт не раскрывал столько карт.

Простой ход — обязать всех пройти спринт на мягкой резине, которая быстро изнашивается.

На большинстве трасс мы редко ставим мягкие шины на старт Гран-при. Это лёгкое решение на ближайшее время, тем более что пять комплектов мягкой резины каждые выходные уходят в утиль.

В квалификации мы проезжаем на них один круг и сдаём обратно. Не знаю, где Pirelli их хранит, но для нас это шины на один быстрый круг. Легко исправить.

Но, наверное, нужно что-то поострее. Спринт должен быть острым, дать шанс опробовать новые форматы. Будьте открыты: если сработает — супер, если нет — меняем, как делали раньше.

Я не поклонник реверса решётки, но не против попробовать что-то совсем другое. Квалификация спринта может быть иной — например, суперпоул в SQ3. Добавляйте новизну, пробуйте.

Если зайдёт — отлично, формат выиграет. Если провал — не бойтесь признать: в корзину, берём следующую идею».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.