Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 09, ноябрь

Мекис: Это часть риска, на который мы сознательно пошли

Субботняя квалификация в Сан-Паулу стала настоящим ударом для всех, кто болеет за Макса Ферстаппена. После постепенного сокращения отрыва от дуэта McLaren в последних гонках голландец приехал в Бразилию с дефицитом в 36 очков и реальными шансами на пятый титул. Но всё рухнуло уже в Q1.

Мекис: Это часть риска, на который мы сознательно пошли

Претендент на титул Макс Ферстаппен получил серьёзный удар по своим надеждам сократить отставание от Ландо Норриса – он выбыл уже в Q1 на трассе Интерлагос. Руководитель команды Red Bull Лоран Мекис признал, что изменения, внесённые в болид Макса Ферстаппена между слабым спринтом и квалификацией в Сан-Паулу, «сработали в обратную сторону» и привели к раннему вылету в первом сегменте.

Голландец в последних этапах планомерно отыгрывал очки у пилотов McLaren в личном зачёте. С отставанием в 36 баллов перед началом уик-энда у него определённо оставался шанс побороться за пятый чемпионский титул при ещё одном мощном выступлении.

Однако его планы получили сокрушительный удар в квалификации Гран-при Сан-Паулу: настройки, изменённые Red Bull после спринта, привели к полной потере управляемости и сцепления.

По радио в Q1 он сообщил: «Сцепления нет – ноль», – проблема, которую в течение дня озвучивали многие гонщики из-за коварных погодных условий.

Но для Ферстаппена скользкая трасса обернулась настоящей драмой: он занял лишь 16-е место, а его напарник Юки Цунода выбыл на 19-й позиции.

«Сегодня день выдался для команды крайне неудачным, но мы извлечём из него уроки, – подвёл итог Мекис. – Спринт был тяжёлым, скорости для борьбы за победу у нас не хватало.

Мы остались недовольны своим положением после спринта, поэтому решили внести ряд изменений. Это часть риска, на который мы сознательно пошли, чтобы попытаться выжать из болида больше.

Не сработало, более того – всё пошло в обратную сторону, мы явно потеряли огромный кусок конкурентоспособности. Это больно и тяжело принять, но именно так бывает, когда идёшь на риск. Лучшее, что мы можем сделать, – вынести урок и понять, где дальше дорабатывать машину».

В то время как McLaren и Mercedes успешно справились с уникальными вызовами старой школы Интерлагоса, Red Bull так и не нашла ритм, оставив Ферстаппена перед горой на пути к очкам.

В похожей ситуации он уже творил чудеса: в прошлом сезоне в Бразилии голландец прорвался с 17-го места на первое в ливень. Но прогноз без осадков делает повторение того триумфа почти нереальным.

Мекис добавил:

«Честно говоря, мы не попали в правильное окно настроек для этой трассы в таких условиях. Именно туда направим все усилия и изучим варианты, как исправить ситуацию. Вся команда полностью сосредоточена на том, чтобы вывести оба болида на конкурентный уровень к завтрашней гонке».
0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.