Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 25, ноябрь

Агрессивный старт Норриса оправдан, но ошибка стоила лидерства

Гран-при Лас-Вегаса всегда приковывает взгляды миллионов фанатов Формулы-1 своей ночной атмосферой и скоростными дуэлями на улицах Невады. В этот раз битва за лидерство разгорелась уже на старте, где Ландо Норрис из McLaren попытался отстоять поул-позицию перед Максом Ферстаппеном из Red Bull. Четырёхкратный чемпион мира не стал винить соперника в промахе, подчеркнув, что манёвр британца был логичным в таких условиях. Эта гонка добавила остроты в борьбе за титул, показав, насколько тонка грань между смелостью и расчётом на трассе с минимальным сцеплением.

Агрессивный старт Норриса оправдан, но ошибка стоила лидерства

Макс Ферстаппен заявил, что агрессивный старт Ландо Норриса на Гран-при Лас-Вегаса был оправдан, несмотря на то что в итоге британец потерял лидерство в гонке.

Норрис на старте субботней гонки уверенно закрыл внутреннюю траекторию, чтобы защитить свою позицию от Ферстаппена, который выстроился рядом на первой линии стартовой решётки. Впрочем, он затормозил слишком поздно перед первым поворотом, ушёл шире и всё равно уступил место голландцу.

Ферстаппен отметил, что понимает, как Норрис допустил эту оплошность, учитывая скудное сцепление на внутренней стороне трассы.

«Это именно то, что нужно делать – перекрывать внутреннюю траекторию, но здесь очень легко просчитаться с точкой торможения», – сказал он.

«Обычно на старте ты сбрасываешь с решётки и сразу смотришь в зеркало. А тут почти нет времени на это, потому что приходится немедленно тормозить заново. Поверх того, трасса и так скользкая, так что, наверное, именно это и сыграло роль».

Ошибка Норриса позволила Ферстаппену захватить лидерство, которое он сохранил до самого финиша. Голландец добавил, что отсутствие воздушного потока от других машин помогло ему точнее оценить, насколько можно нагружать покрышки, – это приобрело особую ценность из-за ограниченного количества сухих кругов, пройденных гонщиками перед заездом.

«Конечно, это дало преимущество – вырваться вперёд уже в первом повороте», – пояснил Ферстаппен. «В начальной фазе у всех нас было ощущение, будто мы только осваиваемся: сколько давить, а сколько беречь резину, поскольку до пит-стопов разница в темпе оставалась небольшой.

Поэтому мы просто стремились к оптимальному балансу, ведь в четверг толком не разобрались в поведении машины. На этих шинах ощущения оказались даже лучше ожидаемых. А когда перешли на жёсткий состав, удачный первый отрезок упростил второй. Хотя и там приходилось следить, чтобы не перегреть покрышки».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.