Руководитель Red Bull раскрывает сроки анонса гонщиков на 2026 год
Под занавес сезона 2025 года, когда напряжение в чемпионате достигает пика перед финалом в Абу-Даби, Red Bull выходит на передний план с громкими новостями. Руководство команды, известной своими смелыми решениями, готовит анонс, который определит контуры пелотона на 2026 год. Для болельщиков, следящих за каждым ходом в паддоке, это момент истины: кто из молодых талантов прорвется в элиту, а кто останется в тени? Интрига вокруг вакантных мест в Red Bull и Racing Bulls разгорается не на шутку, обещая свежий ветер в борьбе за титул.
Судьбы Исаака Хаджара, Лиама Лоусона и Юки Цунода прояснятся во вторник, когда Red Bull официально подтвердит свой состав гонщиков на Формулу-1 2026 года. Три из четырех позиций в основных и младшей командах остаются незанятыми, что порождает вихрь домыслов среди экспертов и фанатов. Кто именно займет эти кресла, напрямую повлияет на динамику следующего сезона, особенно учитывая эволюцию регламента.
Макс Ферстаппен, четырехкратный обладатель титула, остается под контрактом, однако имя его будущего партнера по Red Bull еще не озвучено формально. В разговоре с PlanetF1.com и представителями аккредитованных изданий сразу после Гран-при Катара руководитель Red Bull Racing Лоран Мекис четко обозначил временные рамки для раскрытия карт.
«Все, что я могу сказать, — мы действительно придерживаемся запланированного графика, и объявление состоится во вторник», — отметил он.
«Мы уверены, что это не нарушит концентрацию команды в Абу-Даби».
Ожидается, что Исаак Хаджар получит зеленый свет на повышение. Французский проспект проговорился во время уик-энда в Катаре о своем будущем, и его широкая улыбка с уверенной манерой поведения ясно намекают на скорое продвижение. Успешный дебютный сезон в Формуле-1, полный ярких выступлений, укрепил его позиции в иерархии Red Bull Junior Team.
Такой шаг высвободит место в Racing Bulls и вытеснит Юки Цуноду, который перешел в главную команду после второго этапа сезона 2025 года. Японский гонщик занял вакансию Лиама Лоусона, чьи неудачные заезды в Австралии и Китае привели к понижению в младшую структуру. Цунода тоже не оправдал ожиданий в полной мере, хотя в последние недели наметился прогресс — включая четвертое место в спринте на трассе Лосаил. Тем не менее, большинство аналитиков считают эти всплески запоздалыми и недостаточными для закрепления успеха.
При этом Цунода все еще остается в игре и может вернуться в Racing Bulls. Состав этой команды окутан наибольшей неопределенностью: на две вакансии претендуют он сам, Лоусон и пилот Формулы-2 Арвид Линдблад. Один из троицы неизбежно останется за бортом. Все кандидаты провели встречу с царем гонщиков Red Bull Хельмутом Марко во время катарского уик-энда, чтобы узнать вердикт, но детали остались под строжайшим секретом. Пока неясно, кого из Лоусона или Цунода предпочтут сохранить.
Эта ситуация напоминает события годичной давности, когда те же двое соперничали за место рядом с Ферстаппеном. Тогда Лоусон стартовал с преимуществом, но вскоре уступил его Цунода на ранних этапах кампании. Спустя двенадцать месяцев они снова дерутся за позиции в Racing Bulls, в то время как 18-летний Линдблад выглядит фаворитом на вторую машину благодаря своим доминирующим результатам в младших сериях.
Итог вторничного объявления, скорее всего, поставит точку — по крайней мере, на ближайшую перспективу — в карьере одного из гонщиков в Формуле-1.