Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 25, декабрь

Провальный старт Хэмилтона в Ferrari: мнение Теда Кравица

Переход легендарного британца в Маранелло должен был стать красивой главой в истории спорта, но реальность оказалась суровой. Дебютный год в красном комбинезоне стал самым сложным в карьере семикратного чемпиона, вызвав множество вопросов у экспертов паддока относительно правильности выбранного курса.

Провальный старт Хэмилтона в Ferrari: мнение Теда Кравица

Первый сезон Льюиса Хэмилтона в составе Ferrari прошла под знаком колоссальных трудностей: британец не завоевал ни одного подиума в рамках Гран-при. Репортер Sky Sports на пит-лейн Тед Кравиц поставил под сомнение подход гонщика к своему дебютному сезону в итальянской команде, который по факту стал худшим в его долгой карьере в Формуле-1.

Впервые за все время выступлений семикратный чемпион мира провел полный сезон, так и не сумев финишировать в тройке лучших в воскресной гонке, хотя ему и удалось одержать победу и попасть на подиум в спринте.

После стольких лет доминирования с Mercedes процесс адаптации в Ferrari оказался для Хэмилтона серьезным испытанием. Ему не удалось с ходу продемонстрировать высокую скорость и оказать мгновенное влияние на результаты. Несмотря на богатейший опыт работы в McLaren и Mercedes, Льюис не смог конвертировать эти знания в конкурентоспособный год со Скудерией.

По мнению Кравица, британец рассчитывал, что его экспертиза позволит внедрить в Ferrari необходимые изменения и вернуть команду на победный путь, особенно опираясь на поддержку высшего руководства. Однако произошло ровно обратное: председатель Ferrari Джон Элканн в конце сезона публично раскритиковал и Хэмилтона, и его напарника Шарля Леклера.

Для 40-летнего гонщика и команды из Маранелло большая часть 2025 года была посвящена подготовке к новому техническому регламенту 2026 года в надежде вернуться на вершину чемпионата.

Выступая в подкасте Sky F1, Тед Кравиц поделился своим видением ситуации:

«Он думал, что сможет применить опыт, накопленный за время работы в Mercedes — сколько там было, 10 лет? — и за годы до этого в McLaren. Он полагал, что достаточно изменить всего несколько вещей, чтобы Ferrari снова начала стабильно побеждать».

«Льюис верил, что у него есть два человека — Джон Элканн и Фредерик Вассёр, которые полностью его поддерживают. Ситуация изменилась в конце сентября или октябре, когда Элканн сделал свои комментарии. Теперь Хэмилтон уходит на зимний перерыв с мыслью: "Хорошо, если я смогу хоть что-то улучшить, тогда у меня, возможно, появится шанс на успех"».

«Но не забывайте, он перешел в Ferrari, потому что они предложили более долгосрочный контракт, чем Mercedes, не так ли? И обещание, что он действительно сможет выигрывать гонки».

«Поэтому я думаю, что он останется. Он будет надеяться на 2026 год, но ведь он переходил в Ferrari с желанием побеждать и быть таким же быстрым, как Шарль Леклер, или даже быстрее».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.