Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 26, декабрь

Ферстаппен оценил звук нового двигателя Red Bull-Ford

Сезон Формулы-1 2026 обещает серьёзно перестроить расстановку сил: в силе будут новые требования к шасси и гибридным установкам, а Red Bull впервые берётся за роль полноценного производителя двигателей. Макс Ферстаппен уже услышал, как звучит первый мотор Red Bull Powertrains-Ford, подготовленный к дебюту в 2026 году, и поделился впечатлениями в фирменном подкасте команды. Ниже – перевод его слов и подробности о том, какие изменения ждут Формулу-1.

Ферстаппен оценил звук нового двигателя Red Bull-Ford

Макс Ферстаппен подтвердил, что уже слышал, как запускают новый двигатель Red Bull Powertrains-Ford, подготовленный к дебюту в сезоне Формулы-1 2026 года.

К 2026 году Формула-1 войдёт в фазу серьёзных перемен. Вступят в силу новые технические требования к шасси и силовым установкам, а Red Bull сделает крупный шаг, впервые став производителем силовой установки. Ферстаппену уже довелось оценить звук нового мотора, который он назвал «чистым» и приятным.

Макс Ферстаппен о двигателе Red Bull-Ford: «Он звучал хорошо»

С 2026 года болиды станут компактнее и легче, а ключевую роль в их поведении будут играть активные элементы аэродинамики на переднем и заднем антикрыльях. Это приведёт к тому, что система DRS исчезнет после сезона 2025 года.

Силовые установки нового поколения будут выдавать мощность в пропорции примерно 50 на 50 между электрической частью и двигателем внутреннего сгорания.

Управление и распределение энергии, как ожидается, станут одним из решающих факторов в Формуле-1 образца 2026 года. Новый двигатель внутреннего сгорания будет работать на полностью устойчивом биотопливе.

Шины Pirelli для F1 2026 также изменятся: протектор станет уже на 25 миллиметров спереди и на 30 миллиметров сзади.

Особое внимание приковано к Red Bull. Хонда переключилась на сотрудничество с Aston Martin, а Red Bull взялась за собственную программу по созданию силовой установки.

Для этого Red Bull заключила партнёрство с американским автогигантом Ford: совместный двигатель с 2026 года будет стоять на болидах Red Bull Racing и Racing Bulls.

После того как в 2025 году Ферстаппен упустил пятый титул чемпиона мира всего двумя очками, четырёхкратный чемпион наверняка захочет вернуть себе корону. То, насколько конкурентоспособным окажется первый двигатель Red Bull-Ford, станет ключевым фактором в его борьбе.

На данный момент Хонда и Mercedes уже опубликовали записи звука своих новых моторов.

В подкасте Red Bull Talking Bull у Ферстаппена спросили, слышал ли он уже силовую установку Red Bull-Ford.

Ферстаппен кивнул, подтверждая, что да, а затем с улыбкой заметил:
«Он издаёт звук!»

После шутки голландец дал и более развёрнутый комментарий:

«Он звучал хорошо. Конечно, я слышал его на динамометрическом стенде, но звук был такой… чистый, “хрустящий”.

Не думаю, что инженеры прямо разрабатывают мотор, ориентируясь на то, как он звучит, но шум получился приятный.

Я имею в виду, это не V10».

По крайней мере по части звука можно поставить галочку: новый мотор Red Bull-Ford производит приятное впечатление. Теперь остаётся дождаться, чтобы оценить его реальную скорость и надёжность на трассе.

Менеджер Ферстаппена: «Мы слышим хорошие вещи, но что значит “хорошие”?»

Менеджер Макса Ферстаппена Раймонд Вермеулен тоже настроен осторожно-оптимистично, когда речь заходит о потенциале новой силовой установки.

«Какой ориентир на следующий год? Никто не знает, – сказал Вермеулен нидерландской версии RacingNews365. – В первых нескольких гонках станет совершенно понятно, у кого что получилось. Мы подходим к этому с чистого листа.

Мы слышим о двигателе много хорошего, но что значит “хороший”?

Я не знаю, каков ориентир. Так что просто подождём и посмотрим».

0 комментариев
Информация. Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.