Стартовав четвертым, Леклерк оказался впереди, когда красные флаги взлетели в начале гонки, обойдя Валттери Боттаса на старте, а затем извлек выгоду из встречи Макса Ферстаппена и Льюиса Хэмилтона на Copse Corner.
Пилот Ferrari удерживал лидерство после перезапуска гонки, несмотря на то, что боролся как с проблемой двигателя, так и с сильным давлением со стороны Льюиса Хэмилтона, но в конце концов уступил за три круга до финиша после того.
На вопрос, в какой момент выигрыш ускользает, Леклерк ответил: «Только когда Льюис обогнал меня. До этого я верил, что смогу выиграть эту гонку - и так должно быть.
«Если бы я думал о том, чтобы быть вторым раньше, все было бы еще хуже. Я верил в это до последнего момента. Очевидно, я слышал, как мой инженер говорил мне темп Льюиса на жестких шинах, и я подумал: «Это быстро». Я был на 200%, но, очевидно, этого было недостаточно, чтобы удержать первую позицию на последних кругах.
«Я знал, что Льюис был на внутренней стороне и я оставил пространство, но в самом конце поворота я получил щелчок и потерял немного времени, и Льюис опередил меня.
«Я чувствую 50% разочарования, 50% счастья. Очевидно, что в начале этого уик-энда не было абсолютно никакой надежды на победу здесь, в Сильверстоуне. Так что это показывает, насколько велика работа, которую мы делаем как команда. Ситуация для команды непростая, но команда работает очень хорошо. «Мы показали это сегодня, заняв второе место и мы должны продолжать работать, бороться за победу».
Несмотря на его разочарование из-за того, что он упустил победу, Леклерк признал, что эта гонка станет одной из его лучших гонок в Формуле-1, особенно после того, как на раннем этапе столкнулся с проблемами: «Я действительно участвовал в ней на каждом круге. Не думаю, что был один круг, на котором я допустил большую ошибку.
«Я думал, что моя гонка окончена, особенно в первый отрезок, из-за проблем с двигателем. У меня было довольно много дел на рулевом колесе, но я думаю, что мы очень хорошо справились с ситуацией, и нам удалось уменьшить количество остановок двигателя на оставшуюся часть гонки ».
Подиум стал первым для Леклерка с момента его подиума на той же трассе в прошлом году и первым для Ferrari с тех пор, как Карлос Сайнс финишировал вторым в Монако.
Комментарии