Алонсо объясняет ключевые изменения, которые Alpine внес в машину, чтобы они соответствовали его стилю вождения.

Алонсо объясняет ключевые изменения, которые Alpine внес в машину, чтобы они соответствовали его стилю вождения.
Фернандо Алонсо подробно рассказал, как Alpine адаптировал автомобиль A521 к нему в течение сезона, и дал представление о своем стиле вождения.

Двукратный чемпион набрал 38 очков в первой половине сезона, что составляет всего 12 очков от его общего количества за сезон 2018 года в McLaren. Несмотря на то, что он набирал очки шесть гонок подряд, первые пять гонок сезона не были для Алонсо такими легкими (17-е место в Испании и 13-е место в Монако), и он объяснил, почему ему нужно время, чтобы набрать скорость после двух лет отсутствия в F1.

«Вначале я сказал, что мне понадобится три или четыре гонки, чтобы быть на уровне. В конце концов их было больше, шесть или семь, но теперь мне удобнее в машине», - сказал он в интервью испанскому изданию SoyMotor.com.

«Некоторые вещи помогли мне не только в плане гонок, но и в том, что происходит вне машины», он продолжил. «Передние шины, которые в этом году стали более деликатными. Мы изменили несколько вещей в машине, чтобы адаптировать ее к моему стилю вождения, от усилителя руля до уровня сцепления».

«Небольшие корректировки тормозного баланса и моторного тормоза. У каждого водителя есть свои собственные настройки, когда дело доходит до регулировки автомобиля и получение от этого максимальной отдачи заняло у нас время».

Усилитель руля это то, что Алонсо отметил очень важно для его темпа. Настолько, что по его словам, отсутствие обратной связи делает его «беззащитным».

«Из-за моего стиля вождения я всегда делал агрессивные движения рулевым колесом в середине поворота и я просто чувствую передние колеса. Если рулевое колесо становится мягче, это означает, что они теряют сцепление с дорогой », - пояснил он.

«Если станет труднее, значит сцепление будет слишком сильным и вы можете ожидать, что задняя часть автомобиля в какой-то момент сдвинется с места. Обычно я все чувствую руками и передней частью машины.

«Другие водители — нет, потому что они чувствуют машину телом или делают разные вещи, но я беззащитен, если они заберут у меня передние колеса. Тогда я не могу предсказать машину. Мы работали над этим просто для того, чтобы по-настоящему чувствовать себя в машине».

Сейчас ему 40 и все еще участвуя в гонках через 20 лет после своего дебюта в Формуле-1. Алонсо не показывает никаких признаков замедления - и его серия из шести гонок с набранными очками в настоящее время является самой продолжительной серией в чемпионате.

Комментарии

Добавить комментарий