Гонщик дня Перес считал, что шестая позиция была возможна до контакта с Норрисом.
Большинство пилотов были бы счастливы финишировать на восьмом месте после начала Гран-при с пит-лейна, но Серхио Перес чувствовал, что мог бы выступить еще лучше в Зандворте, если бы не повреждение его Red Bull в последнем столкновении с Ландо.
Большинство пилотов были бы счастливы финишировать на восьмом месте после начала Гран-при с пит-лейна, но Серхио Перес чувствовал, что мог бы выступить еще лучше в Зандворте, если бы не повреждение его Red Bull в последнем столкновении с Ландо.
После провального 16-го места в квалификации Red Bull решила сменить двигательт Переса, в том числе элемент Energy Store с отличительными характеристиками и начать гонку с пит-лейна на жестких шинах. Оттуда он стабильно продвигался вверх по порядку, сделав несколько сильных обгонов.
«Каждый обгон был на пределе, - сказал Перес. «Это было так рискованно. Мне пришлось пойти на большой риск. И следовать было действительно тяжело. Я отдал все сегодня ».
Самым сложным обгоном оказалось контакт с Норрисом, когда Перес обошел за пределы в повороте 1. Стюарды отметили инцидент, но решили, что он не требует расследования.
«Я чувствовал, что в этом нет необходимости», - прокомментировал Перес. «Я был там, мне не хватило места, и мы коснулись и я довольно сильно повредил правую часть машины. С тех пор я практически потерял сцепление с дорогой ».
Даже с этим повреждением, Перес на заключительном этапе обогнал Эстебана Окона и занял восьмое место, всего на полсекунды позади Карлоса Сайнса из Ferrari и всего на 2,5 секунды позади Фернандо Алонсо, занявшего шестое место.
«В конце было немного обидно, потому что я думаю, что шестая позиция была возможена», - добавил Перес, который резюмировал свою гонку с пит-лейн, сказав: «Нам удалось минимизировать ущерб, давайте скажем так»
Со своей стороны, Норрис, как и стюарды, рассматривал столкновение как гоночный инцидент, говоря: «Я немного прижал его, но я не заставлял его полностью сойти с трассы или что-то в этом роде.
«Мы оба упорно боролись друг с другом. Я не собирался облегчать ему жизнь - мне нужны эти очки так же, как и ему ".
Несмотря на разочарование Переса, одним из плюсов его голландского уик-энда является то, что теперь у него есть дополнительный силовой агрегат, а это означает, что ему следует избегать падения энергосистемы при замене двигателя в предстоящих гонках, например, в следующие выходные в Италии.
«У нас был новый двигатель, так что, скажем, мы понесли наказание», - заключил он. «С этого момента он просто смотрит вперед, смотрит в будущее, пытается вернуться в Монцу».
Результат Зандвоорта Переса означает, что он остается пятым в турнирной таблице, но теперь отстает от Норриса всего на шесть очков.
После провального 16-го места в квалификации Red Bull решила сменить двигательт Переса, в том числе элемент Energy Store с отличительными характеристиками и начать гонку с пит-лейна на жестких шинах. Оттуда он стабильно продвигался вверх по порядку, сделав несколько сильных обгонов.
«Каждый обгон был на пределе, - сказал Перес. «Это было так рискованно. Мне пришлось пойти на большой риск. И следовать было действительно тяжело. Я отдал все сегодня ».
Самым сложным обгоном оказалось контакт с Норрисом, когда Перес обошел за пределы в повороте 1. Стюарды отметили инцидент, но решили, что он не требует расследования.
«Я чувствовал, что в этом нет необходимости», - прокомментировал Перес. «Я был там, мне не хватило места, и мы коснулись и я довольно сильно повредил правую часть машины. С тех пор я практически потерял сцепление с дорогой ».
Даже с этим повреждением, Перес на заключительном этапе обогнал Эстебана Окона и занял восьмое место, всего на полсекунды позади Карлоса Сайнса из Ferrari и всего на 2,5 секунды позади Фернандо Алонсо, занявшего шестое место.
«В конце было немного обидно, потому что я думаю, что шестая позиция была возможена», - добавил Перес, который резюмировал свою гонку с пит-лейн, сказав: «Нам удалось минимизировать ущерб, давайте скажем так»
Со своей стороны, Норрис, как и стюарды, рассматривал столкновение как гоночный инцидент, говоря: «Я немного прижал его, но я не заставлял его полностью сойти с трассы или что-то в этом роде.
«Мы оба упорно боролись друг с другом. Я не собирался облегчать ему жизнь - мне нужны эти очки так же, как и ему ".
Несмотря на разочарование Переса, одним из плюсов его голландского уик-энда является то, что теперь у него есть дополнительный силовой агрегат, а это означает, что ему следует избегать падения энергосистемы при замене двигателя в предстоящих гонках, например, в следующие выходные в Италии.
«У нас был новый двигатель, так что, скажем, мы понесли наказание», - заключил он. «С этого момента он просто смотрит вперед, смотрит в будущее, пытается вернуться в Монцу».
Результат Зандвоорта Переса означает, что он остается пятым в турнирной таблице, но теперь отстает от Норриса всего на шесть очков.