Honda раскрывает последнюю крупную разработку двигателя.
Honda объявила серьезное обновление F1, поскольку они внедрили новый запас энергии. Это то, что они назвали значительным обновлением своего двигателя. Они пытаются превзойти Mercedes в их последнем чемпионате.В последнем сезоне Honda в Формуле-1 они улучшили двигатель, чтобы помочь Red Bull выиграть первый чемпионский титул с 2013 года. Они сказали, что накопитель энергии установленный на автомобилях Red Bull в Бельгии, представляет собой последнюю масштабную доработку их двигателя, прежде чем они выйдут из участия в гонках.

Honda объявила серьезное обновление F1, поскольку они внедрили новый запас энергии. Это то, что они назвали значительным обновлением своего двигателя. Они пытаются превзойти Mercedes в их последнем чемпионате.
В последнем сезоне Honda в Формуле-1 они улучшили двигатель, чтобы помочь Red Bull выиграть первый чемпионский титул с 2013 года. Они сказали, что накопитель энергии установленный на автомобилях Red Bull в Бельгии, представляет собой последнюю масштабную доработку их двигателя, прежде чем они выйдут из участия в гонках.
Ясуаки Асаки, руководитель отдела разработки автомобилей Honda Ф1, пояснил: «Этот новый двигатель был разработан благодаря проекту, который длился много лет, с попыткой объединить повышение энергоэффективности и значительно снизить вес.
«Honda F1 сумела представить новый ES - оснащенный более легким, низкоомным, высокоэффективным и сверхмощным аккумуляторным элементом - как раз к началу второй половины сезона.
«Чтобы достичь конечной цели - победить Mercedes и выиграть чемпионат до того, как покинуть F1, мы осознали необходимость повышения производительности. Таким образом, план разработки нового силового агрегата был существенно ускорен», - продолжил он.
После изсенений Макс Ферстаппен одержал поул и победу в Бельгии, а также доминантную победу дома в Зандвоорте.
«Признаки были многообещающими, после того, как была проделана огромная работа по обеспечению как производительности так и уменьшения веса, последнее помогло Red Bull оптимизировать распределение веса», - сказал представитель Хонда. Производитель назвал этот проект масштабным мероприятием, которое стало возможным только благодаря сотрудничеству с японской командой Honda, которая работала с заводом F1 в Милтоне Кейнсе.
В результате этого сотрудничества Асаки сказал, что технология будет использоваться в дальнейшем: «Даже после того, как Honda покинет F1, эта новая технология внесет огромный вклад в будущие технологии Honda. Это позволит создать общество с нейтральным выбросом углерода, способствовать развитию мобильности и дать возможность людям во всем мире улучшить свою повседневную жизнь.
Red Bull, которая будет производить собственные двигатели (с использованием существующей интеллектуальной собственности Honda) с 2022 года, отстает на 18 очков от Mercedes в зачете конструкторов в преддверии Гран-при России.
В последнем сезоне Honda в Формуле-1 они улучшили двигатель, чтобы помочь Red Bull выиграть первый чемпионский титул с 2013 года. Они сказали, что накопитель энергии установленный на автомобилях Red Bull в Бельгии, представляет собой последнюю масштабную доработку их двигателя, прежде чем они выйдут из участия в гонках.
Ясуаки Асаки, руководитель отдела разработки автомобилей Honda Ф1, пояснил: «Этот новый двигатель был разработан благодаря проекту, который длился много лет, с попыткой объединить повышение энергоэффективности и значительно снизить вес.
«Honda F1 сумела представить новый ES - оснащенный более легким, низкоомным, высокоэффективным и сверхмощным аккумуляторным элементом - как раз к началу второй половины сезона.
«Чтобы достичь конечной цели - победить Mercedes и выиграть чемпионат до того, как покинуть F1, мы осознали необходимость повышения производительности. Таким образом, план разработки нового силового агрегата был существенно ускорен», - продолжил он.
После изсенений Макс Ферстаппен одержал поул и победу в Бельгии, а также доминантную победу дома в Зандвоорте.
«Признаки были многообещающими, после того, как была проделана огромная работа по обеспечению как производительности так и уменьшения веса, последнее помогло Red Bull оптимизировать распределение веса», - сказал представитель Хонда. Производитель назвал этот проект масштабным мероприятием, которое стало возможным только благодаря сотрудничеству с японской командой Honda, которая работала с заводом F1 в Милтоне Кейнсе.
В результате этого сотрудничества Асаки сказал, что технология будет использоваться в дальнейшем: «Даже после того, как Honda покинет F1, эта новая технология внесет огромный вклад в будущие технологии Honda. Это позволит создать общество с нейтральным выбросом углерода, способствовать развитию мобильности и дать возможность людям во всем мире улучшить свою повседневную жизнь.
Red Bull, которая будет производить собственные двигатели (с использованием существующей интеллектуальной собственности Honda) с 2022 года, отстает на 18 очков от Mercedes в зачете конструкторов в преддверии Гран-при России.