Pirelli завершила программу разработки новых 18-дюймовых шин.
Даниил Квят закончил тестирование 18-дюймовых шин Pirelli в понедельник, когда он проехал 167 кругов на автодроме Поль Рикар, завершив программу гоночных разработок новой резины 2022 года.
Pirelli начала свою программу испытаний шин с новой спецификацией в феврале с 19 гонщиками, которые предоставили отзывы в течение 28 дней испытаний на треке в 2021 году. Низкопрофильные 18-дюймовые шины заменят нынешние 13-дюймовые шины Pirelli, что совпадает с новой эрой F1, которая начнется в 2022 году, со всеми новыми техническими регламентами.
«Этим последним мокрым тестом мы, наконец, завершаем наш график разработки новых 18-дюймовых шин», - сказал Марио Изола, глава Pirelli по гонкам Формулы 1. «В прошлом году пандемия COVID-19 привела к тому, что нам пришлось полностью пересмотреть нашу программу тестирования, отменив тестирование на треке, чтобы сосредоточиться на симуляции.
«Эта система виртуального скрининга помогла нам оптимизировать количество изготовленных физических прототипов и вернуться к испытаниям на треке в течение 28 дней 2021 года. Мы начали процесс разработки с профиля, прежде чем перейти к конструкции базы».
Pirelli также предоставила некоторые интересные факты о своей разработке 18-дюймовых шин: было использовано 392 комплекта, было протестировано 30 различных прототипных составов, а также пройдено 4267 кругов на 10 трассах, включая Имолу, Бахрейн и Сильверстоун».
Но есть еще кое-что, что нужно сделать, как сказал Изола: «Результаты, полученные до сих пор, были получены при участии гонщиков, которые в настоящее время участвуют в чемпионате, что является жизненно важным аспектом для нас.
«В следующем году у нас все еще будет несколько тестовых дней, которые позволят нам при необходимости отрегулировать шины 2022 года для новых автомобилей. Как только спецификация будет подтверждена FIA, у пилотов будет возможность опробовать окончательные 18-дюймовые шины на тестах после Гран-при Абу-Даби, хотя нам придется дождаться предсезонных тестов в следующем году».
Команды также усердно работают над своими автомобилями 2022 года, каждая из которых надеется получить преимущество в соревнованиях и сразу же приступить к работе в следующем сезоне.
«Этим последним мокрым тестом мы, наконец, завершаем наш график разработки новых 18-дюймовых шин», - сказал Марио Изола, глава Pirelli по гонкам Формулы 1. «В прошлом году пандемия COVID-19 привела к тому, что нам пришлось полностью пересмотреть нашу программу тестирования, отменив тестирование на треке, чтобы сосредоточиться на симуляции.
«Эта система виртуального скрининга помогла нам оптимизировать количество изготовленных физических прототипов и вернуться к испытаниям на треке в течение 28 дней 2021 года. Мы начали процесс разработки с профиля, прежде чем перейти к конструкции базы».
Pirelli также предоставила некоторые интересные факты о своей разработке 18-дюймовых шин: было использовано 392 комплекта, было протестировано 30 различных прототипных составов, а также пройдено 4267 кругов на 10 трассах, включая Имолу, Бахрейн и Сильверстоун».
Но есть еще кое-что, что нужно сделать, как сказал Изола: «Результаты, полученные до сих пор, были получены при участии гонщиков, которые в настоящее время участвуют в чемпионате, что является жизненно важным аспектом для нас.
«В следующем году у нас все еще будет несколько тестовых дней, которые позволят нам при необходимости отрегулировать шины 2022 года для новых автомобилей. Как только спецификация будет подтверждена FIA, у пилотов будет возможность опробовать окончательные 18-дюймовые шины на тестах после Гран-при Абу-Даби, хотя нам придется дождаться предсезонных тестов в следующем году».
Команды также усердно работают над своими автомобилями 2022 года, каждая из которых надеется получить преимущество в соревнованиях и сразу же приступить к работе в следующем сезоне.