Почему Mercedes опасается DNF в будущих гонках F1

Почему Mercedes опасается DNF в будущих гонках F1
Выступая на пресс-конференции FIA во время уик-энда USGP, Тото Вольф выразил обеспокоенность по поводу надежности двигателя. Совсем недавно главный стратег команды Джеймс Ваулс также затронул эти опасения в своем последнем отчете о гонке. Пилоту Mercedes Валттери Боттасу пришлось заменить двигатель на Гран-при России, а затем на Гран-при США. Льюис Хэмилтон сменил двигатель на Гран-при Турции в момент его чемпионской битвы с Максом Ферстаппеном. Тон команды после турецкого уик-энда действительно резонировал с опасениями по поводу надежности их двигателей в течение длительного сезона. Из четырех гонщиков в сетке, меняющих свои силовые агрегаты в течение уик-энда USGP, трое были с двигателями Mercedes: Боттас, Себастьян Феттель (Aston Martin) и Джордж Рассел (Williams).

Отвечая на вопрос о проблемах надежности во время пресс-конференции, босс команды Mercedes Вольф сказал: «Думаю, вы видите, что в этом году мы страдаем от надежности. Мы переходим на шестой двигатель и мы пытаемся справиться с проблемами». Австриец объяснил проблему дальше, сказав: «Я думаю, что сейчас мы на шаг ближе, так что не всегда, легко менять двигатели». Не вдаваясь в подробности о том, в чем проблема с их двигателями, Вольф сказал: «Я не хотел бы раскрывать, что это такое, по очевидным причинам, но это всегда вызывает беспокойство. Я думаю, что, если посмотреть на Монцу, например, мы теряем очки по пути». Босс Mercedes добавил: «Мы пытаемся повысить производительность каждый год и в этом году мы подошли к моменту, когда это стоило нам очков. За последние семь или восемь лет такое мышление помогло нам выиграть гонки и чемпионаты, поэтому мы надеялись получить меньше штрафов и использовать меньше двигателей, но в этом году эта проюлема действительно сильно ударила по нам».

После Гран-при Турции Вольф упомянул, что они не сбрасывают со счетов возможность замены Хэмилтоном другого двигателя, несмотря на критический этап в чемпионате пилотов. Действующий чемпион мира на 12 очков отстает от лидера титула Макса Ферстаппена, и еще один недостаток двигателя может затруднить сокращение этого разрыва в следующих нескольких гонках. Исполнительный директор Mercedes сказал: «Я не могу сказать, будем ли мы менять еще один и каков процент, но очевидно, что риск все еще существует».

Главный стратег Mercedes Ваулс объяснил изменения в двигателе, сказав: «Причина в том, что мы балансируем производительность и надежность до конца сезона. Одна неудача при финише гонки, будь то из-за неисправности шасси или силового агрегата, будет иметь катастрофические последствия для чемпионата и в результате мы будем управлять этим наилучшим двигателем до конца года». Объясняя три замены Боттаса в четырех гонках, Ваулс сказал: «В случае с Валттери это означало взять еще один ICE, чтобы убедиться, что мы нашли лучший компромисс. Что касается улучшения результатов Боттаса, да, в небольшой степени, но это больше касается баланса в оставшейся части сезона, а не одной гонки».

Пилот Mercedes Боттас перешел на свой шестой ICE (двигатель внутреннего сгорания) в Остине, в то время как Хэмилтон в настоящее время находится на своем пятом. Ваулс считает, что замена двигателя была необходима для будущих гонок, говоря: «Таким образом, это изменение, столь же болезненное, как и во время Гран-при Остина, на самом деле принесет дивиденды в следующих нескольких гонках». Хотя Red Bull Racing заменила четвертый двигатель Ферстаппена в России, команда настаивает на том, что, возможно, не придется менять двигатели в дальнейшем в сезоне. Поскольку Mercedes пытается решить проблемы с двигателем, его чемпионство может оказаться под угрозой из-за пяти оставшихся гонок в сезоне.

Комментарии

Добавить комментарий