Кто самый популярный гонщик и команда в F1?

Кто самый популярный гонщик и команда в F1?
Группа Nielsen проанализировали 167 302 ответа в качестве выбора в своем опросе, в котором выяснилось, что с 2017 года количество женщин, увлекающихся этим видом спорта, увеличилось. Опрос также показал, что этот вид спорта теперь может привлекать более молодую аудиторию во всем мире, а средний возраст упал до 32. Отзывы фанатов Формулы 1 о спорте показали, что этот вид спорта теперь стал «соревновательным» и «развлекательным» и в большинстве ответов также упоминалось, что в сезоне есть захватывающие гонки, быстрые автомобили, жесткая конкуренция и лучшие гонщики. Большая часть растущей популярности этого вида спорта в 2021 году связана с жесткой борьбой за чемпионство в этом году. В пятерку гонок фаворитов входят Монца, Спа, Сильверстоун, Монако и Япония. Новая гонка за право голоса с точки зрения развлекательной ценности для болельщиков стала Гран-при Азербайджана Баку. В голосовании за любимую команду Формулы-1 McLaren победил с 29,5% голосов, опередив Red Bull Racing, которая заняла второе место по популярности с 19,8%. Традиционным фаворитом Ferrari была лишь третья по популярности команда, набравшая 17,9% голосов, в то время как действующий чемпион Mercedes опустился на четвертое место, набрав лишь 11,9% процентов голосов. ‘

Что касается самого популярного гонщика в таблице, Ферстаппен возглавил список, набрав 14,4% голосов. Претендент на титул 2021 года получил признание фанатов во всем мире. Опрос показал, что голландская аудитория не была решающим фактором при голосовании, несмотря на их большую посещаемость на мероприятиях F1. Пилот McLaren Ландо Норрис занял второе место, набрав 13,7% голосов. Тем не менее, водитель был признан самым популярным среди женской аудитории и возглавил список по популярности в возрастных группах до 24 лет. Действующий чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон был третьим по популярности гонщиком в целом, но возглавил список популярности в своей родной стране (Великобритании). Семикратный чемпион мира также был признан самым популярным во всех возрастных группах старше 35 лет и вторым по популярности в США. Спринтерские гонки, новейшее дополнение к формату F1, вызвали положительную реакцию фанатов, хотя в паддоке они остаются непопулярными. Опрос также показал, что растет осведомленность об экологически чистых видах топлива для этого вида спорта: 55% болельщиков считают, что этот вид спорта возглавляет разработку 100% экологически безопасных видов топлива во всем мире. В общей сложности 65% болельщиков F1 были осведомлены о внедрении в F1 новых экологически чистых видов топлива в сезоне 2025 года и в последующий период.

Обзор онлайн-игр, одной из самых быстрорастущих платформ в автоспорте, показал, что 51% респондентов играли. Согласно опросу фанатов F1, 61% фанатов в возрасте от 18 до 24 лет активно участвовали в электронных играх. Президент и генеральный директор F1 Стефано Доменикали прокомментировал опрос: «Мы очень благодарны всем фанатам, которые уделили время, чтобы поделиться своими мением в этом огромном опросе. Их мнения очень ценны для нас и мы очень довольны результатами ». Поблагодарив болельщиков за их поддержку и мнение, босс итальянской Формулы-1 добавил: «Как вид спорта, нам выпала честь быть по-настоящему международным, участвовать в гонках на континентах и в странах по всему миру с глобальной базой фанатов. Мы достигаем всех уголков земного шара с помощью наших мероприятий, телетрансляций, социальных сетей и медиа-контента». Доменикали прокомментировал цифровые платформы, которые помогли развитию спорта, сказав: «Это благо - иметь такую платформу - но это также и ответственность. Мы должны защищать то, что у нас есть, развивать это, привлекать больше поклонников и обеспечивать, чтобы это сохранялось». Наконец, президент Формулы 1 похвалил опрос и сказал: «Результаты опроса показывают, что мы делаем правильные вещи и мы продолжим фокусироваться на создании азарта и развлечений на трассе и за ее пределами, чего хотят все наши фанаты».

Президент Motorsport Network Джеймс Аллен прокомментировал опрос, сказав: «В прошлом F1 изо всех сил пыталась привлечь молодых фанатов и особенно женскую фанатскую базу и этот опрос многое говорит о том, как новый подход руководства к цифровым технологиям и эффект воронки таких проектов, как Netflix's Drive To Survive привлекает новое поколение страстных фанатов Формулы 1».Несмотря на пандемию, сезон 2020 года побил мировые рекорды по количеству просмотров, что сделало этот вид спорта одним из самых привлекательных в мире. Стремление Netflix помогло F1 привлечь новую аудиторию и развиваться в странах, где традиционно не было популярной базы фанатов. Между тем, продолжающаяся битва между Ферстаппеном и Гамильтоном помогает поддерживать постоянный интерес публики во всем мире.

Комментарии

Добавить комментарий