Мексиканец давал
слипстрим товарищу по команде Максу
Ферстаппену, когда Red Bulls начали свои последние заезды в третьем квартале в субботу, но все это разрушилось, когда Перес
чуть не столкнулся с
Юки Цунода из AlphaTauri, который сошел с трассы, в результате чего
Ферстаппен также
замедллся. Это оставило Переса четвертым, а его товарищ по команде третьим на стартовой решетке, в то время как Mercedes
получилт первый ряд. «Да, это было довольно сложно»
, - сказал впоследствии Перес. - Пытаться управлять трафиком, пытаться получить ритм, баланс. Нам пришлось сделать пару корректировок, и как только мы оказались на вершине, я внезапно
увидил Юки в 11-м повороте, и я потерял много прижимной силы. «Отвлекал тот факт, что я был слишком близко к нему при торможении»
, - объяснил он. «Как только я затормозил, прижимной силы не было, и я просто потерял ее. Я думаю, что P3 был возможен, но Mercedes сегодня был слишком быстры». У Red Bulls также возникла проблема с задним крылом на обеих машинах в квалификации, и, хотя они были отремонтированы, Перес сказал, что его баланс «никогда не был прежним» после этого.
«Да, нам пришлось поменять заднее крыло, и, честно говоря, машина
перестала быть прежней.
Я не знаю, как это объяснить, но я думаю, что мы внимательно рассмотрим, сможем ли мы взять верх и попытаться улучшить его для завтрашней гонки»
, - сказал он. «Я думаю, что команде есть на что посмотреть. Это то, что мы обсудим, но да, по какой-то причине машина не осталась прежней перед квалификацией». Перес, чей лучший результат в Мехико - 7-е место (2017 и 2019), заставил толпу скандировать его имя после квалификации и он намерен наградить их финишем на подиуме в воскресенье. «Я попробую
, - сказал он. «Завтра я выложусь на максимум».
br>
Комментарии