В настоящее время Aston Martin использует силовой агрегат Mercedes, а также коробку передач и заднюю подвеску чемпионов. Но в будущем технический директор Эндрю Грин сказал, что они рассматривают возможность создания собственного двигателя.
«Я думаю, что в соответствии с нашими амбициями мы определенно изучаем наши поставки силовых установок в долгосрочной перспективе», — сказал Грин на презентации AMR22. «2026 год обсуждается как новый регламент по энергоблокам и я думаю, что как команда мы хотели бы принять в этом участие».
«Теперь у нас есть Aramco в качестве спонсора и я думаю, что в ближайшие несколько лет переговоры продолжатся. Наверняка мы рассмотрим его очень подробно и поймем, есть ли в этом польза в этом направлении».
Если Aston Martin пойдет по этому пути, они наступят на пятки Red Bull, который создал собственное подразделение двигателей Red Bull Powertrains после решения их поставщика Honda покинуть спорт в конце прошлого года. Хотя в этом сезоне они продолжат использовать двигатели производства Honda, их собственное производство уже запущено и работает над двигателем 2026 года.
Aston Martin начал предсезонную подготовку обнадеживающе, проехав более 100 кругов за два дня. Но у них был трудный последний день в Барселоне, когда Себастьян Феттель остановился на трассе из-за утечки масла, что привело к небольшому пожару и они не вернулись на трассу во второй половине дня. Они закончили сессию с 296 кругами, заняв седьмое место в таблице пробега.
На следующей неделе они отправятся в Бахрейн вместе с девятью соперниками для участия в официальных предсезонных тестах. Трехдневное мероприятие стартует 10 марта, а первая гонка сезона, Гран-при Бахрейна, пройдет в том же месте с 18 по 20 марта.
Комментарии