Aston Martin оценивает разработку собственного силового агрегата к 2026 году
Aston Martin оценивает целесообразность создания собственного силового агрегата для Формулы-1 к 2026 году, когда будут введены пересмотренные правила для двигателей.
Владелец-миллиардер Лоуренс Стролл вкладывает значительные средства в производство в Сильверстоуне и уже ведется строительство нового завода, подходящего для этой цели, на котором разместятся новая аэродинамическая труба и симулятор, поскольку он претендует на то, чтобы превратить команду в претендентов на титул чемпиона мира.
В настоящее время Aston Martin использует силовой агрегат Mercedes, а также коробку передач и заднюю подвеску чемпионов. Но в будущем технический директор Эндрю Грин сказал, что они рассматривают возможность создания собственного двигателя.
Если Aston Martin пойдет по этому пути, они наступят на пятки Red Bull, который создал собственное подразделение двигателей Red Bull Powertrains после решения их поставщика Honda покинуть спорт в конце прошлого года. Хотя в этом сезоне они продолжат использовать двигатели производства Honda, их собственное производство уже запущено и работает над двигателем 2026 года.
Aston Martin начал предсезонную подготовку обнадеживающе, проехав более 100 кругов за два дня. Но у них был трудный последний день в Барселоне, когда Себастьян Феттель остановился на трассе из-за утечки масла, что привело к небольшому пожару и они не вернулись на трассу во второй половине дня. Они закончили сессию с 296 кругами, заняв седьмое место в таблице пробега.
На следующей неделе они отправятся в Бахрейн вместе с девятью соперниками для участия в официальных предсезонных тестах. Трехдневное мероприятие стартует 10 марта, а первая гонка сезона, Гран-при Бахрейна, пройдет в том же месте с 18 по 20 марта.
В настоящее время Aston Martin использует силовой агрегат Mercedes, а также коробку передач и заднюю подвеску чемпионов. Но в будущем технический директор Эндрю Грин сказал, что они рассматривают возможность создания собственного двигателя.
«Я думаю, что в соответствии с нашими амбициями мы определенно изучаем наши поставки силовых установок в долгосрочной перспективе», — сказал Грин на презентации AMR22. «2026 год обсуждается как новый регламент по энергоблокам и я думаю, что как команда мы хотели бы принять в этом участие».
«Теперь у нас есть Aramco в качестве спонсора и я думаю, что в ближайшие несколько лет переговоры продолжатся. Наверняка мы рассмотрим его очень подробно и поймем, есть ли в этом польза в этом направлении».
Если Aston Martin пойдет по этому пути, они наступят на пятки Red Bull, который создал собственное подразделение двигателей Red Bull Powertrains после решения их поставщика Honda покинуть спорт в конце прошлого года. Хотя в этом сезоне они продолжат использовать двигатели производства Honda, их собственное производство уже запущено и работает над двигателем 2026 года.
Aston Martin начал предсезонную подготовку обнадеживающе, проехав более 100 кругов за два дня. Но у них был трудный последний день в Барселоне, когда Себастьян Феттель остановился на трассе из-за утечки масла, что привело к небольшому пожару и они не вернулись на трассу во второй половине дня. Они закончили сессию с 296 кругами, заняв седьмое место в таблице пробега.
На следующей неделе они отправятся в Бахрейн вместе с девятью соперниками для участия в официальных предсезонных тестах. Трехдневное мероприятие стартует 10 марта, а первая гонка сезона, Гран-при Бахрейна, пройдет в том же месте с 18 по 20 марта.