Хэмилтон мотивирован. Перес против Леклера – чего ждать на Гран-при Саудовской Аравии

Хэмилтон мотивирован. Перес против Леклера – чего ждать на Гран-при Саудовской Аравии

1. Перес в погоне за победой для Red Bull
Потребовалось 215 гонок, но Серхио Перес, наконец, завоевал первый поул в своей карьере в Формуле-1. Как и 12 месяцев назад, это была вторая гонка нового сезона с Red Bull, когда мексиканец хорошо показал себя в квалификации и показал ошеломляющий последний круг, обойдя Шарля Леклера. Перес признает, что он многим рисковал, чтобы получить поул-позишн и это может оказаться решающим, поскольку Red Bull и Ferrari равны по гоночному темпу. Если Перес сможет сохранить лидерство на старте гонки, у него будет отличный шанс превратить поул в его вторую победу для Red Bull, выигранную для команды на другой уличной трассе в Азербайджане в прошлом сезоне. С Максом Ферстаппеном, стартовавшим четвертым, Перес также может сыграть свою роль в том, чтобы не дать гонщикам «Феррари» вырваться вперед, предоставив своему товарищу по команде наилучшие шансы добиться прогресса.

2. Хэмилтон сражается сзади
Уже в начале сезонв мы наблюдаем некоторые драматические моменты, последний из которых произошел в субботу вечером, когда Льюис Хэмилтон вылетел в первом квартале. Семикратный чемпион мира был явно недоволен своей машиной, так как он изо всех сил пытался сравняться с товарищем по команде Джорджем Расселом в первой части квалификации и Лэнс Стролл обогнал его всего на 0,087 секунды. Хэмилтон извинился перед своей командой по радио после своего раннего выбывания и в воскресенье ему предстоит подняться на гору, поскольку он стартует с 15-го места в стартовой решетке, которая не имеет преимущества в темпе. Несмотря на это, мы видели камбэки от Хэмилтона в прошлом — самый последний в Бразилии в прошлом году, когда он стартовал последним в спринте и не попал в топ-10 и выиграл. Он будет стремиться повторить камбэк, чтобы снова набрать очки на трассе, которую он выиграл менее пяти месяцев назад.

3. Надежность Red Bull
Обе машины выбыли из гонки в Бахрейне из-за проблемы с топливной системой, но Red Bull уверена, что они нашли решение этой проблемы и нет причин для беспокойства в этот уик-энд. Родственная команда AlphaTauri также столкнулась с проблемами в первой гонке сезона, когда Пьер Гасли резко остановился из-за проблемы с аккумулятором, которая привела к пожару и ему нужно было взять совершенно новый силовой агрегат для гонки в этот уик-энд. К сожалению, в FP3 он столкнулся с еще большими проблемами, так как француз остановился в конце пит-лейна и пропустил вторую половину сессии. Еще более тревожным было то, что Юки Цунода также должен был взять новый силовой агрегат перед финальной тренировкой, а затем не установить время в квалификации из-за еще одной проблемы, поэтому явно есть проблемы, которые необходимо решить в рамках этой установки. Red Bull и AlphaTauri будут надеяться, что это не повредит их шансам в гонке, поскольку три из четырех машин уже сошли с первого этапа.

4. Борьба за лучших из остальных
За «Ред Булл» и «Феррари» идет ожесточенная борьба за звание лучшего в середине сетки. Менее 0,2 секунды разделяют Эстебана Окона, Джорджа Рассела, Фернандо Алонсо, Валттери Боттаса и Пьера Гасли в третьем квартале. У четырех разных команд были реальные шансы занять пятое место в стартовой решетке, но именно Окон лучше выполнил свою работу на этой неделе и выстроился впереди Mercedes, который. Есть и другие имена, на которые стоит обратить внимание: Кевин Магнуссен, стартующий 10-м, но на Haas, который оказался чрезвычайно быстрым в первом раунде в Бахрейне и датчанин, преуспевающий только для того, чтобы выйти в Q3 после того, как многочисленные проблемы с надежностью ограничили его заезды в пятницу. Даниэль Риккардо получил трехместный штраф на стартовой решетке за то, что помешал Окону во время квалификации, McLaren также продемонстрировала некоторый значительный прогресс и позволила Ландо Норрису стартовать 11-м с целью на первые очки команды в новом сезоне. Это будет напряженная битва за то, чтобы набрать очки позади четырех лучших машин и любая драма впереди может открыть для кого-то неожиданный подиум.

5. Автомобиль безопасности
Jeddah Corniche Circuit — тяжелая трасса и сессии, которые мы видели были усеяны инцидентами. В прошлогодней гонке были много красных флагов, а также периоды машин безопасности и виртуальных машин безопасности. Неудивительно, если в воскресенье мы увидим то же самое. На трассе очень мало мест, где машина может остановиться и уехать без необходимости вмешательства машины безопасности и учитывая, насколько близки команды, такой инцидент вполне может оказаться решающим.

Комментарии

Добавить комментарий