«Нам предстоит много работы», — говорит Хэмилтон после того, как набрал одно очко на Гран-при Саудовской Аравии.

«Нам предстоит много работы», — говорит Хэмилтон после того, как набрал одно очко на Гран-при Саудовской Аравии.
Хэмилтон был настроен пессимистично после квалификации, в которой он не смог пройти во второй заезд после того, как его вытеснил Лэнс Стролл в Q1. Поскольку Хэмилтон назвал свой W13 «неуправляемым», сомневаясь в своих шансах на камбэк, как мы привыкли видеть от семикратного чемпиона на протяжении многих лет.

И, к сожалению, этот пессимизм оказался вполне обоснованным, поскольку Хэмилтон смог продвинуться только до 10-го места, чему способствовал выбывание Валттери Боттаса, Даниэля Риккардо и Фернандо Алонсо, хотя Хэмилтон также пострадал из-за закрытия пит-лейн, в результате происшествий двух последних водителей.
«Лично я чувствую, что максимально использовал все возможности», — сказал Хэмилтон в конце гонки. «Я не знаю, справились ли мы как команда, но это то, что есть».
«Это было непросто. Я видел, как Алонсо замедляется, это были двойные желтые флаги, поэтому я не пытался его обогнать, затем Даниэль застрял на пит-лейне, поэтому я не знал, смогу ли я заехать в боксы. Это было не здорово. В любом случае, это то, что есть».
Между тем, на вопрос, какие уроки были извлечены из этих выходных, Хэмилтон ответил:
«Уроки мзвлечены, что мы немного отстаем от темпа и у нас много работы».
Джорджу Расселу, по крайней мере, удалось вывести команду в пятерку лучших в день гонки, обыграв своего прославленного товарища по команде в квалификации, заняв шестое место в стартовой решетке. Рассел сказал, что пятое место было максимумом, на который он мог надеяться в воскресенье вечером в Джидде.
«P5 был максимальным сегодня», — сказал он. «Мы бы хотели иметь больше, но на самом деле машиной было очень приятно управлять. Мы знаем, чего нам не хватает и это прижимная сила, но я думаю, что в этой гонке у машины действительно хорошая перспектива».
«Я старался изо всех сил и это было действительно круто. Вероятно, это была самая физически тяжелая гонка, в которой я участвовал в Формуле-1 и это было здорово, когда тело доводилось до предела. Такая концентрация на протяжении 50 кругов на такой уличной трассе, на высокой скорости, это было круто».
«Вы всегда хотите извлечь пользу из сложной ситуации, но мы здесь не для того, чтобы довольствоваться этим», — добавил он. «Мы не можем уйти, довольные этим».
Mercedes теперь занимает второе место в зачете конструкторов, всего на одно очко опережая соперников Red Bull, но на целых 40 очков отставая от Ferrari.

Комментарии

Добавить комментарий