«Цель подтолкнуть команды к разным стратегиям», — Pirelli продолжает эксперименты с новыми 18-дюймовыми шинами F1.

«Цель подтолкнуть команды к разным стратегиям», — Pirelli продолжает эксперименты с новыми 18-дюймовыми шинами F1.
Марио Изола рассказал о новых шинах и о том, как они могут повлиять на стратегические процессы команд Формулы-1, во время соревнований. Он сказал:
«Важно отметить, это то, что гонщики могут нагружать шины. В трех составных вариантах поведение было разным; наша цель состоит в том, чтобы иметь Hard, с которым вы можете проехать длинные отрезки, Medium, который позволяет проехать более короткие отрезки, но с лучшими характеристиками, что приводит к хорошей гоночной резине, а затем Soft, который является самым быстрым и отлично подходит для квалификации, но не слишком подходит для гонки».
Он добавил:
«Если бы они были с другой производительностью, но с нулевой деградацией, было бы бессмысленно поставлять их для гонок. Цель состоит в том, чтобы подтолкнуть команды к разработке разных стратегий».
В соответствии с новыми правилами F1 они изменили размер колесных дисков, а вместе с ними появились новые составы шин от Pirelli, которые обещали более низкую скорость износа. Пилоты смогли проверить шины в первых двух гонках сезона в Бахрейне и Саудовской Аравии. Pirelli получили похвалу в этом от генерального директора Стефано Доменикали.

Выступая перед СМИ после открытия сезона Гран-при Бахрейна, Доменикали сказал:
«Я думаю, что мы всегда оценивали большую работу, проделанную Pirelli. Как вы знаете, шины всегда были в центре внимания, и я думаю, что мы видели разные типологии, которые придавали гонке новый элемент, разные пит-стопы, разные стратегии. Кто-то сделал это правильно, а кто-то неправильно, но это часть игры и это здорово. С другой стороны, мы видели так много обгонов, что я не мог сосчитать, и это создает что-то для публики».
К третьей гонке сезона в Австралии итальянский бренд намерен предложить составы C2 и C3 в качестве жестких шин. Вместо естественного перехода к следующей ступени, которой является С4, самым мягким составом шин в Мельбурне будет С5. Это будет первый случай, когда Pirelli не выбирала составы для гонки подряд с 2018 года.

Комментарии

Добавить комментарий