Возвращение Феттеля и переделанная трасса — 5 сюжетных линий, которые нас волнуют в преддверии Гран-при Австралии

Возвращение Феттеля и переделанная трасса — 5 сюжетных линий, которые нас волнуют в преддверии Гран-при Австралии
Возвращение в Мельбурн.
В последний раз, когда Формула-1 проводилась в Австралии, мир был другим, поскольку пандемия Covid-19 только начала разворачиваться и оказала серьезное влияние ограничениями, пытающихся замедлить распространение вируса.

Паддок был фактически настроен и готов к работе в Мельбурне еще в 2020 году, когда гонка была отменена, что привело к задержке почти на четыре месяца, пока сезон начнется с опозданием. Но с тех пор F1 показала себя невероятно умело реагирующей на такой уникальный вызов, с гибкими календарями и резервными гонками, позволяющими завершить два сезона за это время.

Но в каком-то смысле это будет похоже на начало новой главы, когда FP1 начнется в пятницу в городе, который всегда оказывает невероятный прием командам и гонщикам в Альберт-парке.

Сотни тысяч болельщиков соберутся, чтобы увидеть первый Гран-при в Австралии с 2019 года и нам не терпится увидеть шоу с новыми автомобилями.

Новая схема трассы.
Трасса в Альберт-парке изменилась и были внесены серьезные изменения в схему трассы, чтобы попытаться улучшить гонки.

Трасса всегда была захватывающим испытанием для гонщиков, но, как правило, она была одним из самых сложных мест для обгона, поскольку гонки часто определялись стратегией или квалификацией, а не битвами на трассе. Поэтому перед гонкой этого года организаторы гонки внесли ряд изменений.

Хотя есть небольшие изменения в поворотах 1, 6 и предпоследнем повороте, где трасса была расширена, а скорость будет выше благодаря изменению радиуса, самым большим изменением стало удаление шиканы в поворотах 9 и 10, что означает, что к высокоскоростной шикане, которая ранее была поворотом 11 и поворотом 12, будет гораздо более длинный прямой путь.

Это означает, что гонщики будут подъезжать к новому 11-му повороту (ранее 13-й поворот ближе к концу круга) на более высокой скорости, а зона торможения увеличена за счет более узкого правого поворота.

Все эти обновления, скорее всего, увеличат время прохождения круга примерно на пять секунд по сравнению с прошлым, но также откроют больше возможностей для обгона и могут привести к более дорогостоящим ошибкам. Добавьте автомобили 2022 года, за которыми будет легче следить и будет интересно увидеть, какое влияние они окажут на гонки.

Продолжится ли битва Red Bull против Ferrari?
Возможно, определяющим аспектом первых двух гонок в этом сезоне стала борьба между двумя командами без Mercedes, поскольку Red Bull и Ferrari задали хороший темп. Шарль Леклер и Макс Ферстаппен одержали по одной победе, но именно Леклер лидирует в начале чемпионата, заняв второе место после гонки в Джидде.

В обоих первых двух раундах между Леклером и Ферстаппеном на трассе шла фантастическая борьба за лидерство, причем последняя гонка проходила до последнего поворота последнего круга.

В год, когда правила резко изменились, всегда сложно предсказать, как команды отправятся на разные трассы и Альберт-парк снова немного отличается от двух трасс. Но есть первые признаки того, что в эти выходные на трассе будет еще больше боев. Если одна команда имеет явное преимущество, она может стать фаворитом на титул.

Сможет ли Mercedes сократить отставание?
Если между двумя лучшими командами и произойдут изменения в динамике, то это отчасти может быть связано с более глубоким пониманием того, как получить больше от своих машин после пары гонок.

Но если есть одна команда, которая выделяется на этом этапе тем, что может узнать о своей машине больше, чем большинство, то это Mercedes, у которых были проблеы по сравнению с двумя лучшими командами и не смогли бороться за поул или победу как в Бахрейне, так и в Саудовской Аравии.

Эти проблемы действительно проявились на последних предсезонных тестах, когда Mercedes представил радикально обновленный автомобиль с инновационным дизайном боковых понтонов. С автомобилем в такой комплектации они столкнулись с дельфинированием и не смогли управлять своей машиной так, как им хотелось бы.

Во многих отношениях эти проблемы усугублялись расписанием, в котором финальные тесты, стартовая гонка и второй этап проходили двое выходных подряд, поэтому будет интересно посмотреть, сможет ли Mercedes добиться дальнейшего прогресса, учитывая дополнительную неделю для анализа данных и предложить возможные решения.

Феттель и Шумахер снова в деле
Когда Юки Цунода не попал на стартовую решетку, на Гран-при Саудовской Аравии было всего 18 стартовавших, но о двух отсутствующих было известно немного дольше. Себастьян Феттель был исключен из второй гонки из-за Covid-19 в пятницу утром, и Нико Хюлкенберг снова заменил его, как и в Бахрейне.

На прошлой неделе Aston Martin объявили, что Феттель полностью выздоровел и вернется в Мельбурне, а это означает, что его сезон начнется в Австралии. Феттелю предстоит многое наверстать упущенное в том, что касается изучения машины 2022 года после ограниченных предсезонных тестов, поскольку большинство его соперников на стартовой решетке уже имеют за плечами две гонки.

Но Мик Шумахер не из таких, так как он также пропустил гонку в Джидде из-за серьезной аварии, которую он потерпел в квалификации. Невероятные системы безопасности гарантировали, что Шумахер не пострадал, но команда решила, что лучшим вариантом будет снять его с гонки до получения результатов медицинского обследования Шумахера.

Авария затмила многообещающие выходные для Шумахера, который гнался за местом в третьем заезде и своими первыми очками. Но что еще более важно, приятно видеть, что он в хорошей форме и здоров после такого сильного удара и готов вернуться к игре в следующей гонке.

Комментарии

Добавить комментарий