Mercedes отозвал обновления для F1 Australian GP, чтобы представить их в Имоле или Майами
У Mercedes было довольно жаркое начало сезона 2022. Команда примерно на полсекунды медленнее, чем лидеры и изо всех сил пытается сократить отставание.
Сообщается, что в стремлении сократить отставание от лидера Mercedes должен был представить новые обновления для автомобиля на Гран-при Австралии. Одним из ключевых обновлений, которые должны были появиться в Мельбурне, было заднее антикрыло с низкой прижимной силой для команды.
Однако, по словам журналиста Марка Хьюза, запланированное заднее антикрыло с низкой прижимной силой не появится на этой гонке.
Теперь команда планирует привезти предполагаемое заднее крыло либо в Имоле, либо в Майами в гонках, где может понадобиться крыло с низкой прижимной силой. Немецкая команда боролась с чрезмерным сопротивлением на прямых, из-за чего Mercedes и близко не приближается к прямолинейным скоростям, которые показывают Ferrari и Red Bull.
Даже Льюис Хэмилтон указал на это на Гран-при Саудовской Аравии, где ему было чрезвычайно трудно обогнать машину Кевина Магнуссена. Как и в Саудовской Аравии, недавно измененная компоновка Гран-при Австралии увеличивает зависимость от конфигураций с низкой прижимной силой из-за увеличения количества прямых участков в гонке. С такой компоновкой трассы заднее антикрыло с низкой прижимной силой могло бы оказаться хуже для команды, поскольку она продолжает терять значительные отрезки времени на прямых.
Восьмикратные действующие чемпионы начали сезон с трудом и ожидают отставания в 40 очков в Кубке конструкторов после всего лишь двух гонок. Даже в личном зачете Льюис Хэмилтон отстает от Шарля Леклера на 29 очков, а Джордж Расселл отстает на 23 очка.
В настоящий момент Mercedes ведет борьбу на нескольких фронтах. Философия дизайна, которую выбрала команда, не находится в резонансе ни с чем в сетке. Команда также сократила время прохождения аэродинамической трубы, выиграв Кубок конструкторов в прошлом сезоне. Что еще хуже, предел затрат не дает команде слишком много свободы в плане добавления новых деталей.
Mercedes не испытывал таких трудностей с 2013 года и будет интересно посмотреть, как команда оправится от невзгод, с которыми она столкнулась прямо сейчас.
Однако, по словам журналиста Марка Хьюза, запланированное заднее антикрыло с низкой прижимной силой не появится на этой гонке.
Mercedes has not, after all, brought the initially-planned lower downforce rear wing to Melbourne. It's now set for an appearance at either Imola or Miami.
— Mark Hughes (@SportmphMark) April 7, 2022
Теперь команда планирует привезти предполагаемое заднее крыло либо в Имоле, либо в Майами в гонках, где может понадобиться крыло с низкой прижимной силой. Немецкая команда боролась с чрезмерным сопротивлением на прямых, из-за чего Mercedes и близко не приближается к прямолинейным скоростям, которые показывают Ferrari и Red Bull.
Даже Льюис Хэмилтон указал на это на Гран-при Саудовской Аравии, где ему было чрезвычайно трудно обогнать машину Кевина Магнуссена. Как и в Саудовской Аравии, недавно измененная компоновка Гран-при Австралии увеличивает зависимость от конфигураций с низкой прижимной силой из-за увеличения количества прямых участков в гонке. С такой компоновкой трассы заднее антикрыло с низкой прижимной силой могло бы оказаться хуже для команды, поскольку она продолжает терять значительные отрезки времени на прямых.
Back on the @F1 calendar and faster than ever! ? Shov's got all the details on the new and improved Albert Park Circuit. ?? pic.twitter.com/deGiPLudSe
— Mercedes-AMG PETRONAS F1 Team (@MercedesAMGF1) April 7, 2022
Восьмикратные действующие чемпионы начали сезон с трудом и ожидают отставания в 40 очков в Кубке конструкторов после всего лишь двух гонок. Даже в личном зачете Льюис Хэмилтон отстает от Шарля Леклера на 29 очков, а Джордж Расселл отстает на 23 очка.
В настоящий момент Mercedes ведет борьбу на нескольких фронтах. Философия дизайна, которую выбрала команда, не находится в резонансе ни с чем в сетке. Команда также сократила время прохождения аэродинамической трубы, выиграв Кубок конструкторов в прошлом сезоне. Что еще хуже, предел затрат не дает команде слишком много свободы в плане добавления новых деталей.
Mercedes не испытывал таких трудностей с 2013 года и будет интересно посмотреть, как команда оправится от невзгод, с которыми она столкнулась прямо сейчас.