«Ничего из того, что вы меняете в машине, не имеет значения» — разочарование водителей Mercedes после тяжелой пятницы в Австралии

«Ничего из того, что вы меняете в машине, не имеет значения» — разочарование водителей Mercedes после тяжелой пятницы в Австралии
Хэмилтон занял 7-е место в FP1, а Рассел занял 12-е место. Но в поздних дневных условиях FP2 Рассел был лучшим пилотом Mercedes на 11-м месте (1,234 секунды отставания от темпа), в то время как его напарник занял 13-е место. Семикратный чемпион пережил неприятный момент вне трассы на 12-м повороте, прежде чем отстал от первого места на 1,543 секунды.
«Я чувствую себя хорошо, просто это была трудная сессия», — сказал Хэмилтон. «Просто ничего, что мы меняем в машине, не имеет значения в данный момент. Мы настроены очень оптимистично, а затем вносим изменения и тогда кажется, что на самом деле ничего не улучшается. Мы внесли некоторые изменения в FP2, но FP1 был лучше, а затем вторая тренировка оказался для меня немного сложнее. Это сложная машина».
«Мы просто мало что можем сделать», — добавил он. «Нам просто придется ехать с тем, что у нас есть. Это расстраивает, потому что вы пытаетесь что-то сделать и даже когда вы проезжаете хороший круг, то все равно это отставание 1-2 секунды. Так что это сложно».
В FP2 Mercedes финишировала седьмой командой на бумаге по скорости одного круга, уступив Ferrari, Red Bull, Alpine, Alfa Romeo, McLaren и AlphaTauri. И Рассел признал, что восьмикратные чемпионы среди конструкторов ожидали от себя не таких результатов.
«Впереди нас довольно много машин середняков и очевидно, что мы довольно далеко от темпа впереди, поэтому нам нужно усердно работать сегодня вечером», — сказал он. «Машина чувствовала себя хорошо, но это было немного странно на мягкой резине я просто продолжал улучшаться и улучшаться. Я знаю, что некоторые гонщики так делали, но с нашей стороны это казалось немного более экстравагантным».
«В девятом повороте мы определенно плохо едем», — добавил он. «Это, наверное, самое тяжелое, что я испытал.  Мы считаем, что это самая лучшая траектория по трассе, но, возможно, это не так».
«Нам нужно продолжать копаться в данных и понять. Мы меняли настройки и все они привели к одинаковому результату, поэтому нам нужно попытаться понять, почему».
Между тем, на вопрос, получает ли он удовольствие от вождения, несмотря на трудности Mercedes, Рассел рассмеялся:
«Конечно! Вождение всегда круто, особенно на такой трассе. Но вам больше нравится, когда вы выпрыгиваете из машины и видите свое имя в верхней части таблицы».
«Когда вы проезжаете хороший круг и смотрите на хронометраж, и вы остаетесь на 11-м месте, то это не то место, где вы хотите быть как команда. Все дело в результатах».

Комментарии

Добавить комментарий