Леклер против Ферстаппена, часть 3 и больше обгонов – на что обратить внимание на Гран-при Австралии

Леклер против Ферстаппена, часть 3 и больше обгонов – на что обратить внимание на Гран-при Австралии
1. Леклерк против Ферстаппена, часть3
В сезоне прошло только две гонки, но уже кажется, что 2022 год будет посвящен Шарлю Леклеру и Максу Ферстаппену.

Эти двое боролись за победу в стартовой гонке в Бахрейне, прежде чем машина Ферстаппена вышла из строя всего за три круга до финиша, но за этим последовала эпическая битва в Саудовской Аравии.

И, похоже, нас ждет еще больше в воскресной гонке после того, как Леклер завоевал поул-позишн, а Ферстаппен стартует рядом с ним на втором месте.

Ferrari выглядела быстрой с самого начала в Австралии, несмотря на то, что Леклер и Карлос Сайнс страдают от делфинирования на прямых, в то время как Ферстаппен сказал после квалификации, что он не чувствовал себя хорошо в машине «все выходные».

Все три победы Леклера в Формуле-1 были одержаны с поула, но Red Bull будет воодушевлен тем фактом, что победители последних четырех Гран-при Австралии заняли второе или третье место на стартовой решетке.

В любом случае, мы надеемся, что в этом захватывающем соперничестве между этими двумя захватывающими молодыми гонщиками откроется еще одна глава.

2. Больше обгонов
На последнем Гран-при Австралии в 2019 году в гонке было всего 10 проходов по трассе. Годом ранее их было всего пять, а в 2017 году — всего два.

Мероприятие в Мельбурне является популярным в календаре, но из-за узкой трассы обгонять нелегко. Но в этом году организаторы изменили трассу, чтобы сделать гонки лучше и дать больше возможностей для обгона.

Пять поворотов были значительно расширены и изменен развал, в том числе повороты 1, 3 и 6, а шикана в секторе 2, которая составляла бывшие повороты 9 и 10, исчезла. Вместо этого теперь это длинный, стремительный, плавный спуск к новому 9-му повороту, который должен позволить водителям преследовать соперников на высокой скорости.

С тремя зонами DRS также есть большие надежды на то, что тенденция к обгонам увеличится.

3. Aston Martin пытается спасти свои выходные
После пропуска первых двух этапов года из-за Covid-19 эти выходные ознаменовали начало сезона Себастьяна Феттеля.

Но это не было хорошим стартом после того, как его Aston Martin остановился на трассе на первой тренировке и команда не смогла исправить это к FP2. Часть кузова отлетела от машины товарища по команде Лэнса Стролла в первом заезде, в результате чего появились красные фоаги.

Затем на последней тренировке все стало еще хуже, когда и Феттель, и Стролл разбились, в результате чего обе машины были серьезно повреждены. У Стролла было время для квалификации, но он снова разбился в первом квартале из-за недоразумения с Николасом Латифи, в результате чего Стролл потерял три места на стартовой решетке, хотя он уже был последним, не сумев установить время.

Возникшая в результате задержка из-за красного флага позволила механикам починить машину Феттеля, к одному быстрому кругу в конце сессии, но немец, у которого на тренировках почти не было заездов, не смог подняться выше P18.

4. Сайнс и Алонсо воодушевлены неудачами на квалификации
Когда в Мельбурне развернулась квалификационная сессия, внезапно стало вполне возможным, что либо Карлос Сайнс, либо Фернандо Алонсо могут в конечном итоге занять поул-позишн, поскольку оба выглядели быстрыми на ранних стадиях.

Alpine выглядел быстрым весь уик-энд, а в третьем квартале Алонсо показал самое быстрое время в среднем секторе, но у него возникла проблема с гидравликой и он разбился на 11-м повороте.

Это был тяжелый удар для двукратного чемпиона, который был уверен, что сможет бороться за поул.

Но его авария также подорвала шансы его соотечественника занять первое место, поскольку Сайнс пересек финишную черту и финишировал всего через несколько секунд после того, как появились красные флаги, что стерло это время.

Из-за ошибки в его последнем заезде он остался только девятым в стартовой решетке на одно место впереди Алонсо. Ожидайте, что они оба будут бороться, когда в воскресенье погаснет свет, поскольку они стремятся пробиться обратно на места, откуда, по их мнению, они должны были начинать.

5. McLaren снова в деле
Новая эра Формулы-1 началась не очень хорошо для McLaren, которая стремилась продолжить продвижение вперед после обнадеживающих сезонов 2019, 2020 и 2021 годов.

Но первые две гонки года были тяжелыми для команды Уокинга. Ни Ландо Норрис, ни Даниэль Риккардо не смогли пробиться в Q3 в Бахрейне или Саудовской Аравии, а седьмое место Норриса в Джидде пока их единственные очки.

Но в Мельбурне команда нашла некоторый темп в MCL36. Норрис лидировал в итоговой тренировке, а затем завоевал превосходное 4-е место в квалификации, опередив оба Mercedes, а Риккардо стартует седьмым.

Когда погаснет свет, мы узнаем, смогут ли они перевести эту скорость в гоночный темп.

Комментарии

Добавить комментарий