Албон говорит, что финиш P10 был невероятным, прежде чем реализовать стратегию в Австралии

Албон говорит, что финиш P10 был невероятным, прежде чем реализовать стратегию в Австралии
Тайский гонщик был дисквалифицирован из квалификации (за нарушение правил образца топлива) и стартовал последним в Альберт-парке.

Уильямс заставил его стартовать на жестких шинах, и через 20 кругов он был на 13-м месте. В течение 40 кругов он был седьмым и даже увеличивал отставание от Эстебана Окона, пока ему не пришлось совершить обязательный пит-стоп на 57-м круге, в результате чего он опустился на 10-е место.
«Это было хорошо, это было тяжело. Мы упорно боролись, и для нас это было похоже на квалификацию на 30 кругов. Я не знаю, что такого в этой шине, но эта жесткая резина подходит нам каждый раз, когда мы ее используем», — сказал Албон.
«Конечно, 10-е место кажется нам невероятным и когда вы начинаете продумывать своею гоночную стратегию, ожидая 19-е и 20-е места, но это сработало. И у нас была медленная остановка, я думаю, что передняя левая шина была немного медленнее, но это устраивало нас» — сказал тайский пилот.
Далее Албон объяснил, что темп Уильямса начал улучшаться по мере того, как расход топлива снижался и даже с изношенными шинами гонщик увеличил темп перед поздним обязательным пит-стопом для софта.
«Поскольку у нас не было зернистости, мы просто ехали на жесткиз шинах все время и я просто ехал все быстрее и быстрее по мере того, как топливная нагрузка снижалась, машина становилась все быстрее и быстрее.
«Мы должны понять, почему мы хороши на этой резине по сравнению с другими. Такими темпами нам просто нужно привезти 10 комплектов хардов на уик-энд и просто квалифицироваться», - пошутил он.
Уильямс выходит на Гран-при Эмилии-Романьи 24 апреля на 9-м месте, поднявшись с конца турнирной таблицы благодаря очкам Албона, а Николас Латифи все еще надеется набрать очки после финиша 16-м в Мельбурне.

Комментарии

Добавить комментарий